Политика конфиденциальности

Группа компаний Tetra Pak Group (далее Tetra Pak) благодарит вас за проявленный интерес к нашим продуктам и за то, что вы посетили наш веб-сайт www.tetrapak.com или любой другой из наших локальных веб-сайтов www.tetrapak.cctld, processinginsights.tetrapak.com и www.dairyhandbook.com, а также использовали наши мобильные приложения, сервисы или предложения, содержащие ссылку на эту политику (далее веб-сайты). Мы разработали эту Политику конфиденциальности, чтобы проинформировать своих пользователей и посетителей о соблюдении нами конфиденциальности.

В этой политике конфиденциальности оговорено следующее:
  • категории персональных данных, которые мы собираем про вас; 
  • цели, в которых мы используем ваши персональные данные; 
  • как мы собираем ваши персональные данные;
  • кому мы сообщаем ваши персональные данные; 
  • ваши права относительно персональных данных, которые мы собираем про вас и обрабатываем; 
  • меры, которые предпринимает Tetra Pak для обеспечения конфиденциальности и безопасности ваших персональных данных; а также
  • как с нами связаться относительно наших методов обработки данных. 

Как с нами связаться.

Если у вас есть вопросы или вы хотите отправить нам запрос в связи с данной Политикой конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нашим глобальным менеджером по вопросам конфиденциальности (privacy@tetrapak.com). Если ваш запрос касается какого-либо определенного географического рынка, мы рекомендуем вам обратиться непосредственно в офис компании Tetra Pak, работающий в данном регионе. На странице «Контакты» представлены ссылки на все локальные представительства Tetra Pak.

Какие ваши персональные данные мы собираем?

Мы собираем следующие категории персональных данных, включая, но не ограничиваясь:
  • Имя
  • Компания
  • Должность/уровень
  • Номер телефона
  • Адрес электронной почты
  • Страна
  • Темы и вопросы, которые вас интересуют на ресурсах Tetra Pak
  • Ваше сообщение

Как мы собираем персональные данные?

Мы собираем персональные данные о вас, когда вы предоставляете свои данные на наших веб-сайтах, включая, но не ограничиваясь:
  • когда вы заполняете бланк для обратной связи на одном из наших веб-сайтов
  • когда вы запрашиваете информацию о продуктах или услугах
  • когда вы отправляете изобретение нам на рассмотрение и заполняете форму обратной связи для изобретателей
  • когда вы подписываетесь на новости, обновления или прямые маркетинговые рассылки
  • когда вы участвуете в кампаниях Tetra Pak или подаете заявки на вакансии Tetra Pak
  • когда вы посещаете мероприятия, организованные Tetra Pak
  • когда вы связываетесь с нами, в частности, через социальные сети или по электронной почте

Как мы используем собранные данные

Мы собираем и сохраняем ваши персональные данные, чтобы иметь возможность отвечать на ваши вопросы (по почте, по электронной почте или по телефону, если это применимо), чтобы обеспечить вас определенной информацией, которую вы запросили или за которой обратились через страницу обратной связи, и связываться с вами по вопросам поданных запросов, чтобы улучшать наши услуги и продукты и/или с целью развития бизнеса. Мы также собираем и обрабатываем ваши персональные данные, чтобы обновлять данные о ваших интересах (например, для отправки рассылки новостей), для защиты законных интересов своего бизнеса и чтобы выполнять свои юридические обязательства и/или для других целей, разрешенных действующим законодательством.
Если вы хотите сообщить свои персональные данные или подать заявление и устроиться на работу в Tetra Pak, пожалуйста, обратите внимание, что ваша заявка будет зарегистрирована в системе подбора персонала Tetra Pak здесь. Заявки, поданные через форму обратной связи, будут переданы в отдел подбора персонала Tetra Pak и загружены в нашу корпоративную систему подбора персонала. Вы найдете необходимую информацию о наших действиях по обработке данных для набора персонала в нашей системе подбора персонала Tetra Pak. 

Кому мы сообщаем ваши персональные данные

Мы можем передавать персональные данные пользователя другим компаниям Tetra Pak или уполномоченным сторонним аналитическим компаниям с целью получения ответа на ваши вопросы и обращения, указанные в запросах, или для предоставления вам запрашиваемой информации. Доступ к персональной информации предоставляется ограниченному числу уполномоченных сотрудников Tetra Pak, подрядчиков и агентов, которым требуется доступ к персональной информации с целью ее последующей обработки для нас и которые ограничены строгими договорными условиями конфиденциальности с возможностью взысканий или прекращения отношений в случае нарушения этих обязательств.

Как мы защищаем собранные данные

Мы реализуем и соблюдаем надлежащие организационные, технические и физические меры для сохранения и защиты персональных данных от случайного, незаконного или несанкционированного уничтожения, потерь, изменения, разглашения или использования. В частности, следующие технические и организационные меры безопасности применяются для сохранения конфиденциальности, целостности и доступности ваших персональных данных, включая, но не ограничиваясь:
  • Шифрование всех неактивных персональных данных
  • Максимальная анонимность, где это возможно / необходимо
  • Усовершенствованные методы проверки, в т.ч. сильные пароли и многоэтапные проверки подлинности
  • Алгоритмы и процессы безопасного доступа уполномоченного персонала Tetra Pak к персональным данным
  • Тренинг для обеспечения осведомленности о требованиях безопасности, действующих для всех сотрудников
  • Выбор подходящих процессоров и, при необходимости, подпроцессоров, способных обеспечивать соответствие применимым законам в области защиты данных и конфиденциальности
  • Надлежащее соответствие требованиям относительно подпроцессоров, процессов и процедур, а также обновлений процедур или повторного согласования условий / инструкций с подпроцессорами, где это необходимо

Международная передача ваших персональных данных 

Tetra Pak – глобальная группа компаний, штаб-квартира которой находится в Швейцарии. Поскольку Tetra Pak ведет деятельность на мировом уровне, может возникнуть необходимость передать персональные данные в другие страны, в частности, в головной офис – для организационных целей. Может потребоваться передача данных также в другие страны, где мы работаем. Когда мы экспортируем ваши персональные данные в другую страну, мы предпринимаем меры по обеспечению соответствия такой передачи данных применимым законам и нормативно-правовым актам. Например, для передачи персональных данных из Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) участникам группы Tetra Pak, которые находятся за пределами ЕЭЗ, мы применяем внутрикорпоративные стандартные договорные условия, одобренные Европейской комиссией для реализации передачи персональных данных. Мы подали заявление на Обязательные корпоративные правила в соответствии с процессами, утвержденными Европейской комиссией и Общим регламентом ЕС по защите персональных данных, и ожидаем окончательное решение от соответствующих уполномоченных органов по защите данных. Эти положения являются договорными обязательствами между компаниями группы Tetra Pak и обязывают их защищать конфиденциальность и безопасность персональных данных ЕЭЗ.      
Аналогичным образом, когда мы обращаемся за помощью к сторонним поставщикам услуг и их услуги подразумевают передачу персональных данных за пределы страны, где эти данные изначально были собраны, мы гарантируем, что сторонние поставщики услуг имеют надлежащие механизмы передачи данных на местах, в т.ч. правила о процессорах данных и/или стандартные договорные условия для обеспечения такой передачи. 

Как долго мы храним собранные данные

Персональные данные сохраняются, только пока это необходимо для выполнения задач, описанных в данной Политике конфиденциальности, или требуется в соответствии с другим применимым законодательством. 
Что касается ваших контактных данных, мы храним вашу персональную информацию только до тех пор, пока это необходимо для связи с вами. Если с вами не было контактов в последние 4 года, мы удаляем ваши персональные данные по прошествии этого периода.
Содержимое ваших сообщений или запросов в Tetra Pak мы храним в течение 2 лет. Через 2 года мы делаем это содержимое анонимным и сохраняем в анонимном виде для целей статистики. 

Ваши права

Вы, как лицо, чьи персональные данные обрабатываются Tetra Pak, имеете определенные права по защите персональных данных, которыми вы можете воспользоваться путем подачи запроса Tetra Pak. Ваши права в связи с защитой данных предполагают возможность сл. обращений: 
  • Доступ к вашим персональным данным;
  • Уточнение ваших персональных данных;
  • Удаление ваших персональных данных (это право называется "правом на забвение");
  • Ограничение ваших персональных данных;
  • Возможность переноса ваших персональных данных;
  • Запреты на обработку ваших персональных данных (право на возражения);
  • Отказ участвовать в решениях, которые принимаются автоматически; и
  • Отказ участвовать в прямом маркетинге.
Ваши запросы в связи с защитой данных, а также любые вопросы в этом отношении необходимо отправлять глобальному менеджеру по вопросам конфиденциальности Tetra Pak по адресу privacy@tetrapak.com.
Мы ответим на ваш запрос по изменению, корректировке или удалению персональных данных в течение разумного периода времени и уведомим вас относительно предпринятых действий.
Tetra Pak вправе отказаться предпринимать действия по запросу только в том случае, если он избыточен и/или явно не обоснован (например, по причине многократной отправки запросов). В таких случаях Tetra Pak обязан предоставить обоснование избыточности и/или явной необоснованности запроса. В некоторых случаях возможны дополнительные специфические исключения. Если Tetra Pak освобождается от ответственности за невыполнение вашего запроса относительно защиты персональных данных, то Tetra Pak уведомит вас о намерении отказать вам в выполнении запроса по защите ваших персональных данных и разъяснит, что сделано исключение. Не разрешается предъявлять Tetra Pak требования по действиям, предпринятым в связи с запросами по праву на защиту персональных данных, кроме случаев, когда компания Tetra Pak освобождена от ответственности за действия по такому запросу, но готова предпринять необходимые действия в любом случае. В этом случае может быть взыскана разумная плата с учетом административных расходов на проверку информации или передачу информации, или принятие запрошенных мер.
Вы вправе подавать любые жалобы в национальные уполномоченные государственные органы по защите данных в своей стране, но мы просим вас сначала обратиться с такими вопросами к нам.

Информация о детях

Веб-сайты Tetra Pak не предназначены для и не направлены на детей до 13 лет, и сознательно или намеренно мы не собираем информацию о детях до 13 лет. Если вы считаете, что мы собрали информацию о ребенке до 13 лет, пожалуйста, сообщите нам об этом по адресу privacy@tetrapak.com, чтобы мы могли удалить эту информацию.

Изменения нашей Политики конфиденциальности

Все изменения этой Политики конфиденциальности действительны, только если они опубликованы на наших веб-сайтах. При внесении существенных изменений в Политику конфиденциальности мы уведомим вас соответствующим предупреждением на наших веб-сайтах.

Политика в отношении cookie-файлов

Файл cookie — это небольшой файл данных с веб-сайта, которые сохраняются в веб-браузере пользователя во время посещения данного веб-сайта. Файлы cookie могут быть временными (создаются во время использования веб-браузера — сеансы cookie) и постоянными (сохраняются на компьютере пользователя). 

Tetra Pak и cookie-файлы третьих сторон

Для обеспечения возможности в полной мере использовать информацию веб-сайтов Tetra Pak со своего компьютера, планшета или мобильного телефона, вам необходимо согласиться принимать cookie-файлы. Мы можем только проанализировать использование наших сервисов для улучшения и персонализации вашего опыта путем отслеживания поведения пользователей с помощью файлов cookie. Эти данные собираются только при посещении вами веб-сайтов Tetra Pak. Мы не можем и не будем собирать данные о сторонних веб-сайтах, которые вы посетили. Более того, мы не собираем персональные данные с помощью файлов cookie Tetra Pak (например, мы не собираем данные про ваш IP-адрес), и ни при каких обстоятельствах ни мы, ни наши аналитики не пытаемся установить вашу личность с помощью наших файлов cookie.

Используемые компанией Tetra Pak файлы cookie абсолютно безопасны для вашего компьютера, планшета или мобильного телефона. Tetra Pak не собирает персональные данные с помощью своих файлов cookie, но третьи стороны могут помещать свои файлы cookie на наших веб-сайтах и таким образом могут собирать ваши персональные данные, в частности IP-адрес, с помощью их файлов cookie.

В случае, если вы решите заполнить форму Eloqua, которая имеется на нашем веб-сайте, то мы можем связать полученную информацию со сведениями о просмотре, собранными файлом cookie Eloqua. Впоследствии, руководствуясь данными о посещенных вами страницах нашего веб-сайта, мы используем эту личную информацию для коммуникации с вами, включая предоставление сведений, которые, на наш взгляд, были бы вам интересны и полезны.

Чтобы получить дополнительные сведения о файлах cookie, которые мы используем, а также cookie-файлах третьих сторон, нажмите сюда. Дополнительные сведения о файлах cookie, которые мы используем, и возможностях отказа от них читайте ниже.

Как управлять файлами cookie и как отказаться от их использования

Если вы не согласны с политикой использования файлов cookie на наших веб-сайтах, вы можете запретить использование файлов cookie в настройках веб-браузера. Однако в этом случае мы не можем гарантировать, что все функциональные возможности наших веб-сайтов будут работать корректно. Процедура запрета файлов cookie зависит от используемого веб-браузера. Подробнее о cookie-файлах третьих сторон читайте здесь.
Файлы cookie веб-браузера. В настройках браузера устройства можно указать, как устройству следует обрабатывать файлы cookie веб-браузера, включая возможность отказаться от их использования или удаления всех файлов cookie. Если запретить использование файлов cookie, веб-сайт может работать неправильно, а некоторые службы могут не работать вообще. Настройка параметров использования файлов cookie зависит от браузера, поэтому обратитесь к справке своего браузера и узнайте, как изменить соответствующие параметры. Также можно воспользоваться инструкциями на веб-сайте www.allaboutcookies.org/manage-cookies/, где приведена информация по большинству распространенных браузеров.
Локальное хранилище (Flash и HTML5). В наиболее распространенных браузерах при выборе параметра удаления или очистки файлов cookie и данных просмотра веб-сайтов удаляются хранящиеся локально данные; подробные сведения см. в справке используемого браузера. Кроме того, можно выбрать, какие веб-сайты могут хранить информацию (и какой объем) в файлах cookie Flash, обратившись к панели настроек на веб-сайте Adobe. 

Функция Do Not Track (DNT) в веб-браузере

В некоторых браузерах имеется функция DNT, при включении которой браузер отправляет на веб-сайты запрос на то, чтобы данные о просмотре веб-страниц не отслеживались (например, в сторонние рекламные сети, социальные сети и аналитические компании). В настоящее время данный веб-сайт не поддерживает такие запросы DNT, однако вы можете отключить отслеживание в целях аналитики или рекламы, воспользовавшись приведенными выше ссылками.
Пока еще не определен общий стандарт для того, как следует интерпретировать запросы DNT и какие действия следует предпринимать веб-сайтам и третьим сторонам. Мы продолжим следить за развитием функции DNT и других новых технологий и, возможно, применим стандарт в отношении DNT, как только он будет опубликован.

Приложения для социальных сетей

В структуру веб-сайтов входят приложения для социальных сетей, с помощью которых посетители могут публиковать содержимое наших веб-сайтов на различных социальных платформах (Facebook, YouTube, Twitter, LinkedIn и т. д.). Сведения о том, какие данные собираются третьими лицами, о способах сбора данных и файлах cookie см. в политиках конфиденциальности соответствующих социальных сетей.

Внешние веб-сайты и ссылки

Ссылки с наших веб-сайтов

Мы, Tetra Pak Group, создаем ссылки на другие сайты для того, чтобы предоставить вам возможность узнать полезную и интересную информацию, которая относится к нам и нашему бизнесу. Мы не контролируем эти сторонние веб-сайты, и наша политика конфиденциальности на них не распространяется. Если вы переходите на другие веб-сайты по предложенным ссылкам, операторы этих веб-сайтов могут собирать ваши персональные данные. Tetra Pak не несет ответственности за какие-либо персональные данные, которые вы предоставляете сторонним веб-сайтам, связанным с нашими веб-сайтами ссылками. Ваши посещения и действия на веб-сайтах или сервисах третьих сторон, включая ресурсы со ссылками или рекламой на наших веб-сайтах, регулируются собственными правилами и политиками третьих сторон.

Внешние ссылки на веб-сайты Tetra Pak

Переход по ссылке с внешних веб-сайтов на веб-сайт, который принадлежит нам и контролируется нами, разрешен только при условии, что внешний веб-сайт не содержит материалов, которые могут рассматриваться как незаконные, несущие угрозу, оскорбительные, непристойные, скандальные, вульгарные, формирующие или поощряющие поведение, которое расценивается как уголовное преступление, влекущее за собой гражданскую ответственность, или любое другое нарушение закона. Мы не несем никакой ответственности за содержимое и функциональность внешних веб-сайтов, которые не используются или не контролируются Tetra Pak Group.

Отказ от ответственности

Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить точность информации веб-сайтов, включая, помимо прочего, текст, фотографии, графику и цифры. Мы предоставляем информацию в том виде, "как она есть", и мы не даем каких-либо гарантий в отношении целостности, точности, надежности, актуальности и доступности этой информации или содержимого веб-сайтов, использующихся в каких-бы то ни было целях в соответствии с действующим законодательством. Мы также не даем каких-либо гарантий в том, что на наших веб-сайтах не содержится каких-либо компьютерных вирусов и других вредоносных компонентов.
Если другого не предусмотрено действующим законодательством, мы не несем никакой ответственности за ущерб, возникающий вследствие использования или невозможности использования этого веб-сайта или любого содержимого, услуг или материалов, представленных на этом веб-сайте.

Авторское право

Настоящий веб-сайт и любые иллюстрации, графика, брошюры, текст, фотографии, пакеты данных, технические спецификации («Содержимое»), использующиеся здесь, являются собственностью Tetra Pak и защищены законами об авторском праве. Tetra Pak International SA, © Все права защищены.
Воспроизведение, повторная публикация, перевод и распространение любым другим способом какой-либо части или содержимого данного веб-сайта без письменного согласия владельца запрещено, за исключением случаев копирования или загрузки данных на локальный диск компьютера пользователя исключительно для использования в личных некоммерческих целях.
Любое копирование содержимого, переданного пользователю владельцем на законных основаниях и в надлежащем порядке, разрешается только при условии, что пользователь не будет изменять данное содержимое, а также удалять или изменять указание правообладателя такого содержимого.

Вам нужна дополнительная информация? Свяжитесь с нами

​​​​​Privacy policy

We, the Tetra Pak Group ("Tetra Pak"), appreciate your interest in our products and your visit to www.tetrapak.com or to any of our other websites distributed by Tetra Pak such as any local www.tetrapak.cctld, processinginsights.tetrapak.com and www.dairyhandbook.com as well as to any mobile application, services or offerings that link to this policy (the "Websites"). We issue this Privacy Policy in order to inform our users and visitors of our commitment to privacy.

This Privacy Policy tells you about:
  • the categories of personal data that we collect about you; 
  • the purposes for which we use the personal data; 
  • how we collect personal data;
  • who we share personal data with; 
  • your rights in respect to the personal data we process about you; 
  • the measures that Tetra Pak takes to ensure the confidentiality and security of your personal data; and
  • how you can contact us regarding our processing practices. 

How to contact us

If you have a request or question about this Privacy Policy, please contact our Global Data Privacy Manager (privacy@tetrapak.com). If the contact relates to a specific geographic market, we encourage you to contact the relevant local Tetra Pak office directly. You will find links to all local Tetra Pak offices on the Contacts page.

What personal data do we collect?

We collect the following categories of personal data, including but not limited:
  • Name
  • Company
  • Position/Level
  • Phone number
  • Email address
  • Country
  • Your topics/areas of interest related to Tetra Pak
  • Your message

How do we collect personal data?

We collect personal data about you when you provide information on our Websites, including but not limited to:
  • you fill in a contact form on one of our Websites
  • you request information about a product or services
  • you submit an invention to our intention and fill in the inventor’s contact form
  • you sign up to receive news, updates or direct marketing communications
  • you participate in Tetra Pak campaigns, you apply for a job with Tetra Pak
  • you attend an event that Tetra Pak organises
  • you communicate with us such as through social media networks or by sending us an email

How we use the collected data

We collect and store your personal data in order to respond to your questions (via mail, e-mail or phone, as applicable), to provide you with specific information which you requested or applied for via the Contacts page, to contact you in relation to the submission of your request, to improve our services and products and/or for business development purposes. We also collect and process your personal data in order to update you on your areas of interests (e.g. sending newsletters), for our legitimate business interests, for compliance with our legal obligations and/or as otherwise permitted by law.
If you wish to submit your personal data to apply for employment with Tetra Pak, please note that you should post your application on Tetra Pak recruitment system here​. Application submitted via the Contact form will be shared to Tetra Pak recruitment team and uploaded on our internal recruitment system. You will find relevant information about our processing activities in relation to recruitment activities on Tetra Pak recruitment system. 

Who do we share your personal data with

We may share your personal data with other Tetra Pak companies, or authorised third party analytics, for the sole purpose of responding to your questions or application, fulfilling your requests or providing you with requested information. We restrict access to personal data to Tetra Pak authorised employees, contractors and agents who need to access to the personal data in order to process it for us, and who are subject to strict contractual confidentiality obligations and may be disciplined or terminated if they fail to meet these obligations.

How we protect the collected data

We implement and maintain appropriate organisational, technical and physical measures designed to safeguard and protect your personal data against accidental, unlawful or unauthorized destruction, loss, alteration, access, disclosure or use. In particular, the following technical and organisational security measures are implemented to preserve the confidentiality, integrity and availability of your personal data, including but not limited to:
  • Encryption at rest of all personal data
  • Anonymisation where possible / required
  • Enhanced authentication methods, such as strong passwords and multi-layer authentication options
  • Procedures and processes for secure access of Tetra Pak authorised staff to personal data
  • Training to ensure awareness of security requirements applicable to all staff
  • Selection of appropriate processors and, as the case may be sub-processors, that can demonstrate compliance with applicable data protection and privacy laws
  • Due diligence around sub-processors, processes and procedures as well as updates to procedures or renegotiation of terms / instructions to sub-processors where necessary

International transfer of your personal data 

Tetra Pak is a global group of companies headquartered in Switzerland. As Tetra Pak operates at a global level, we may need to transfer personal data to other countries, in particular, head office for management purposes. Transfers may also need to be made to other countries where we operate. When we export your personal data to a different country, we will take steps to ensure that such transfer of personal data complies with applicable laws and legislation. For example, for transfers of personal data from the European Economic Area (EEA) to Tetra Pak group entities located outside of the EEA, we have implemented intra-group Standard Contractual Clauses approved by the European Commission to enable the transfer of the personal data. We have applied for Binding Corporate Rules (BCRs) in accordance with the process approved by the European Commission and the General Data Protection Regulation and we await final decision from the relevant data protection authority. These clauses are contractual commitments between Tetra Pak group companies binding them to protect the privacy and security of EEA personal data.      
Likewise, when we use third party service providers and their services involve transfers of personal data outside of the country where the personal data was initially collected, we ensure that the third-party service provider has appropriate data transfer mechanisms in place such as data processor clauses and/or Standard Contractual Clauses to enable the transfer. 

How long we keep the collected data

Personal data will be stored only as long as is necessary to carry out the purposes described in this Privacy Policy or as otherwise required by applicable laws. 
As regards your contact details, we keep your personal data as long as we are in contact with you. If you have not contacted us during 4 years, we will delete your personal data after expiration of that time.
As regards the content of your message or request to Tetra Pak, we keep it during 2 years. After 2 years, we anonymise the content and we keep it in an anonymised way for statistics purposes. 

Your rights

You, as an individual whose personal data are processed by Tetra Pak, have certain data protection rights, which you may exercise by making a request to Tetra Pak. Your data subjects’ rights include the right to request: 
  • Access to your personal data;
  • Rectification of your personal data;
  • Erasure of your personal data (this right is also referred to as the 'right to be forgotten');
  • Restriction of your personal data;
  • Portability of your personal data;
  • Processing of your personal data ceases (the right to object);
  • Not to be subject to automated decision making; and
  • Not to be sent direct marketing.
Your data subject’s right request or any question in this context should be sent to the Tetra Pak Global Data Privacy Manager by sending an email to privacy@tetrapak.com.
We will respond to your request to change, correct, or delete your personal data within a reasonable timeframe and notify you of the action we have taken.
Tetra Pak is only permitted to decline to act on a request if the request is excessive and/or manifestly unfounded (for example because repetitive requests having been made). In which case, Tetra Pak must be able to demonstrate the request is excessive and/or manifestly unfounded. In some cases, specific additional exemptions may apply. If Tetra Pak is exempt from the requirement of fulfilling your data subject’s rights request, then Tetra Pak will notify you if it intends to decline your data subject’s rights request and explain that an exemption applies. Tetra Pak is not permitted to charge for acting on a data subjects’ rights request unless Tetra Pak is exempt from the obligation to act on the request but is prepared to act on the request anyway. In which case a reasonable fee may be charged taking into account the administrative costs of proofing the information or communication or taking the action requested.
You have a right to lodge any complaints with the national data protection authority in your country although we ask that you raise your objects with us in the first instance.

Information About Children

Tetra Pak Websites are not intended for or targeted to children under 13, and we do not knowingly or intentionally collect information about children under 13. If you believe that we have collected information about a child under 13, please contact us at privacy@tetrapak.com​, so that we may delete the information.

Changes to Our Privacy Policy

All changes to this Privacy Policy are effective when they are posted on our Websites. When we change the Privacy Policy in a material manner, we will let you know via prominent notice on our Websites.

Cookies policy

A cookie is a small piece of data sent from a website and stored in a user's web browser while the user is visiting that website. The existence of a cookie can be temporary during the browser session (session cookie) or saved for a period of time on your computer (persistent cookie). 

Tetra Pak and third party cookies

To make full use of the information shared on the Tetra Pak Websites, your computer, tablet or mobile phone will be requested to accept cookies. We can only analyse the use of our services to improve and personalise your experience if we can track users’ behaviour by using cookies. This information is only gathered while you are on Tetra Pak Websites but cannot and will not collect information about other third party sites that you have visited. Furthermore, we do not collect personal data with the use of our Tetra Pak cookies (e.g. we do not collect your IP address) and at no time do we attempt to identify you individually through our cookies.

The cookies that Tetra Pak uses do not harm your computer, tablet or mobile phone. Tetra Pak does not collect personal data by using its own cookies but third party may be placing cookies on our Websites and may therefore collect personal data about you such as IP address with the use of their cookies.

If you choose to fill out the specific Eloqua form, which you will find on our Website then we will also be able to link this information to the browsing information gathered by the Eloqua cookie. We then use this personal information to tailor our communication with you, including sharing information that we think reflects your interest and need, based on the shown interest of our web pages.

For more information about the cookies we use and third party cookies, click h​ere​. For more information about cookies and how to opt out, see below.

How to manage the cookies and how to opt out

If you do not accept our use of cookies on our Websites, you can configure your browser to reject cookies by modifying your browser settings. If you choose to do so, we cannot guarantee that all functionalities of our Websites will work as intended. The procedure for rejecting cookies will depend on what web browser you are using. As regards third party cookies, click here​ for more information.​
Web browser cookies: You can choose how web browser cookies are handled by your device via your browser settings including to refuse or delete all cookies. If you choose not to receive cookies at any time, the website may not function properly and certain services will not be provided. Each browser is different, so check the "Help" menu of your browser to learn how to change your cookie preferences or follow the instructions provided at: www.allaboutcookies.org/manage-cookies/, which provides information for the most common browsers.
Local Storage (Flash and HTML5): The most common browsers clear your locally stored data when you choose to delete/clear your cookies and web browsing data; consult the “Help” function of your browser for more details. Alternatively, you can manage which websites can store information (and how much) in Flash cookies by visiting the settings panel on the Adobe website. 

The 'Do Not Track' (DNT) function on your web browser

DNT is a feature offered by some browsers which, when enabled, sends a signal to websites to request that your browsing is not tracked, such as by third party ad networks, social networks and analytic companies. This website does not currently respond to DNT requests, however, you may opt-out of tracking for analytics and advertising purposes using the links provided above.
A uniform standard has not yet been adopted to determine how DNT requests should be interpreted and what actions should be taken by websites and third parties. We will continue to review DNT and other new technologies and may adopt a DNT standard once available.

Social Media Widgets

The Websites may use social media widgets to enable visitors to engage with content from our Websites on various social platforms (Facebook, YouTube, Twitter, LinkedIn etc.). To understand how and what information is collected and what cookies are set by these third parties, please refer to the privacy policy of the appropriate social platform.

External websites and linking

Links from our websites

We, the Tetra Pak Group, create links to other websites for the purpose of offering you an opportunity to review connected and interesting information related to us and our businesses. These third party websites are outside our control and are not covered by this Privacy Policy. If you access other websites using the links provided, the operators of these websites may collect your personal data. Tetra Pak is not liable for any personal data that you submit to third party website linked to our Websites. Your browsing and interaction on any third party website or service, including those that have a link or advertisement on our Websites, are subject to that third party’s own rules and policies.

External links to Tetra Pak websites

Linking from an external party to a website owned and controlled by us is only allowed if, and on the condition that the external website does not contain material which could be considered unlawful, threatening, defamatory, obscene, scandalous or profane or that could constitute or encourage a conduct that would be considered a criminal offence, give rise to civil liability or otherwise violate any law. We do not assume any responsibility whatsoever for the content or functionality of external web sites which are not operated or controlled by the Tetra Pak Group.

Disclaimer

We endeavour to keep the information of our Websites accurate, including but not limited to, text, photographs, graphics and figures. This information is provided "as is" and we disclaim all warranties, expressed or implied about the completeness, accuracy, reliability, suitability or availability with respect to the website or the information for any purpose to the extent permitted by applicable law. Further, we disclaim any warranty that our websites are free from infection by virus or anything else that has contaminating or destructive properties.
Except as provided by applicable law, we do not accept any responsibility for damage, resulting from your use or inability to use this site or any content, services, or materials provided by or on this site.

Copyright

This website and all artwork, graphics, brochures, texts, photographs, packages, technical specifications ("Content") displayed herein is the copyright and property of Tetra Pak International SA, ©. All rights reserved.
You may not reproduce, republish, translate or in any way distribute any parts of this website or the Content without the written permission from the owner, except that You may make one copy or download to a local hard disk for your personal and non-commercial use only.
Any copies of the Content which has been duly and legally shared are only made available by the owner on the condition that you will not alter or modify such content, nor remove or change any proprietary notice on such Content.

Tetra Pak logotype in building

Cookies for www.tetrapak.com (Pdf)

(pdf, 317 KB)
Download

Tetra Pak trademarks list

(pdf, 199 KB)
Download

Do you want more information? Please contact us