2016-06-27
ВЬЕТНАМ

​Передовые технологии — мегапроизводство молочных продуктов Vinamilk

Завод молочных продуктов компании Vinamilk представляет собой полностью автоматизированное производство с технологией ультрапастеризации, использующее самые современные решения из портфолио Tetra Pak.

​НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ВЬЕТНАМЕЦ по-прежнему предпочитает пить пиво, чай или кофе, потребление жидких молочных продуктов растет огромными темпами в стране с населением около 93 миллионов человек. При этом компания Vinamilk, крупнейший производитель молочных продуктов во Вьетнаме, работает на опережение рынка. В период с 2008 по 2015 гг. выручка компании выросла на двузначную величину, причем в отдельные годы рост составлял около 40 процентов. Согласно отчету Kantar World Panel, выпущенному в 2015 г., Vinamilk является главным брендом страны в сфере молочной промышленности с долей проникновения 97% в городских районах. При этом возможности для роста все еще сохраняются, поскольку доля проникновения среди 62 миллионов вьетнамцев, проживающих в сельской местности, составляет 70%. 

Vinamilk, мужчина и мальчик пьют молоко

Так как компания поставила перед собой амбициозную цель покорить глобальный рынок и войти в число 50 крупнейших производителей молочных продуктов, Vinamilk приняла решение построить крупный молокоперерабатывающий завод в провинции Биньзыонг. Данное мегапроизводство преследует четкую цель: создать самый современный завод с технологией ультрапастеризации среди ныне построенных. Будучи полностью уверенной в наши силах, Vinamilk поручила строительство завода Tetra Pak.

​»Во время нашей первой встречи Vinamilk дала четко понять, что компания хочет получить превосходный сервис, премиум-качество и новейшие технологии переработки и упаковки», — рассказывает Джон Кох, специалист по продажам оборудования для заводов подразделения Tetra Pak Processing Systems.

В июле 2010 г. Tetra Pak заключила партнерское соглашение с Vinamilk на конструирование, снабжение и управление строительством завода с технологией ультрапастеризации «с нуля», включая технологическое оборудование, упаковочные линии и систему интеграции производства. «Тесное сотрудничество двух компаний — это ключевой фактор успеха, — говорит Кох. — Кооперация осуществляется на всех уровнях, начиная с управляющих директоров и заканчивая инженерами». Такая работа возможна, только когда отношения выходят за рамки партнерства. Vinamilk четко видит преимущества подхода Tetra Pak, опирающегося на три столпа: полное понимание потребностей заказчика, принципов ведения бизнеса и важности доверительных отношений.

ПРИМЕРОМ близких отношений может служить формирование совместной команды из 8-10 опытных инженеров, работавших над базовыми инженерными системами. «Мы тесно сотрудничали на стадии предпроектных работ, — продолжает Кох. — Такое сотрудничество было необходимо для полного понимания потребностей заказчика, оно укрепляла наши отношения и помогало нам двигаться в нужном направлении», — продолжает он.

Новый завод, расположенный по-соседству с городом Хошимин (Сайгон) в провинции Биньзыонг, может считаться настоящим воплощением самых современных технологий производства молочных продуктов. Это дворец труб и машин, сияющий блеском нержавеющей стали. На нем установлено самое эффективное оборудование, планирование производства обеспечивает максимально возможное использование сырья, низкий уровень отходов и потребления энергоресурсов и, следовательно, низкое воздействие на окружающую среду.

Завод, занимающий площадь 200 000 м2, может получать до 80 тонн сырого молока в час и перерабатывать 400 миллионов литров молока в год. Для производства более пяти миллионов упаковок свежего и шоколадного молока, а также питьевого йогурта требуется целый ряд современных автоматов, систем и компонентов.

Обширное портфолио Tetra Pak и глубокие знания компании используются по полной программе: приемка молока, пастеризаторами, смесители, асептические танки, модули ультрапастеризации и модули безразборной мойки. В производстве применяется более 20 технологических установок. Картонные упаковки заполняются переработанными молочными продуктами на 17 упаковочных линий. Пятнадцать самоходных автопогрузчиков с лазерной навигацией, управляемых по Wi-Fi, перемещают упаковку и продукцию по заводу.

МОЗГ завода — это система автоматизации Tetra Pak, позволяющая Vinamilk управлять и контролировать весь завод, начиная с приемки молока и заканчивая распределением. Все производственное оборудование объединено в сеть, благодаря чему отдельные модули могут связываться друг с другом. Это делает производство экономичным, безопасным и воспроизводимым. Помимо этого повышается надежность работы, вероятность ошибок по вине оператора сводится к минимуму, а продукция становится полностью отслеживаемой. Vinamilk может отслеживать и контролировать качество в непрерывном режиме, одновременно сводя к минимуму потребление воды, энергии, упаковочного материала и молока. Более того, система автоматизации позволяет планировать производство, что предотвращает возникновение незапланированных простоев.

На торжественном открытии завода в сентябре 2013 г. Май Киеу Лиен, председательница и генеральный директор Vinamilk, отдала должное производственной площадке: «Главная задача Vinamilk заключается в производстве первоклассных молочных продуктов по доступным ценам. Наш новый завод заложил прочный фундамент для достижения наших целей, и он поможет нам войти в число 50 крупнейший мировых производителей молока».

Завод Vinamilk, Вьетнам

ПРЕИМУЩЕСТВА ДАННОГО РЕШЕНИЯ:

  • Завод с полным циклом производства и автоматическим управлением — от получения сырья до упаковки. Автоматизация большого количества заводских операций сводит к минимуму вероятность ошибок оператора и прочих непредвиденных ситуаций.
  • Экологичность. Решение отвечает требованиям устойчивого развития и отличается полной отслеживаемостью. Эффективное использование ценного сырья и высокие показатели выхода продукта минимизируют уровень отходов и воздействие на окружающую среду.
  • Бескомпромиссная безопасность продуктов питания и оборудования
  • Благодаря эффективному планированию производства, оптимальному выбору параметров и использованию оборудования, а также отслеживанию продукции для минимизации возвратов Vinamilk добивается значительный экономии каждый год.
  • Завод выпускает пять миллионов упаковок в день.

КРУПНЕЙШЕЕ МОЛОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ВО ВЬЕТНАМЕ

Vinamilk — это крупнейший производитель молочных продуктов во Вьетнаме. Предприятие Vinamilk было основано в 1976 году после окончания войны. Оно получило государственную поддержку и стало первым крупным производителем молочных продуктов во Вьетнаме. В компании сформировалась собственная корпоративная культура с высоким уровнем вовлеченности сотрудников, а также накопился профессиональный опыт, значительно превосходящий других игроков домашнего рынка. Продукция Vinamilk экспортируется в более чем 30 стран, включая Ближний Восток, Австралию, США, Францию, Канаду, Польшу, Германию и множество стран в Юго-Восточной Азии.

Май Киеу Лиен (Mai Kieu Lien), председательница и генеральный директор Vinamilk
«Наш новый завод заложил прочный фундамент для достижения основной цели Vinamilk — войти в число 50 крупнейший мировых производителей молока», — Май Киеу Лиен (Mai Kieu Lien), председательница и генеральный директор Vinamilk.

2016-06-27
VIETNAM

​​State of the art - Vinamilk’s mega dairy

Vinamilk’s mega dairy is a fully automated UHT factory, using some of the most advanced solutions in the world from Tetra Pak.

​ALTHOUGH THE AVERAGE VIETNAMESE still prefers to drink beer, tea or coffee, consumption of liquid dairy products is increasing by double digits in Vietnam, a country with about 93 million people. But Vinamilk, the largest dairy company in Vietnam, is outperforming the market. Between 2008 and 2015 the company’s revenues had a double-digit average growth, in some years showing a growth rate of nearly 40 per cent. According to Kantar World Panel data released in 2015, Vinamilk is the country’s number one brand within the dairy sector, with a penetration rate of 97 per cent in urban areas. And there is still room for growth, since penetration is 70 per cent among the 62 million Vietnamese living in rural areas of the country. 

Vinamilk, man and boy drinking milk

Since the company has an ambition to conquer the global market and secure a place among the world’s Top 50 largest dairy companies, Vinamilk decided to build a major dairy in the Binh Duong Province. The company’s ambition with the mega factory was very clear: to have the most modern UHT plant ever built. Vinamilk assigned Tetra Pak to build it, convinced of the company’s total plant capability.

​“From our very first meeting, Vinamilk made clear they wanted outstanding service, premium quality and the very latest in processing and packaging technology,” says John Koch, Plant Sales Coach Tetra Pak Processing Systems.

In July 2010 Tetra Pak partnered with Vinamilk to design, supply and manage the implementation of the greenfield UHT plant, including processing equipment, packaging lines and a plant integration system. “Close cooperation between the two companies is key to the success,” Koch says. “Collaboration took place on all levels, from managing directors to engineers.” Such cooperation is only possible when the relationship is more of a partnership. Vinamilk clearly sees the benefits of Tetra Pak’s approach, which is built on three pillars: to fully understand customer needs, understand the business and understand the importance of the relationship itself.

AN EXAMPLE OF the intimate relationship was the joint team of eight to ten experienced engineers that worked with the initial engineering. “We worked closely together on a pre-project study,” says Koch. “This collaboration was essential for our understanding of the customer’s needs, strengthening our relationship and finding the best way forward together,” he says.

The new factory, located in the vicinity of Ho Chi Minh City (Saigon) in Binh Duong Province, is a wonder of state-of-the-art dairy technology. It is a palace of pipes and machines in shining stainless steel. Here, the most efficient equipment has been installed, production planning results in maximum utilisation of raw material, low losses and low utility consumption and, consequently, low environmental impact.

The plant covers an area of 200,000 m2, is designed to receive 80 tonnes of raw milk per hour and processes 400 million litres of milk per year. In order to produce more than five million packages per day of fresh milk, drink yoghurts and chocolate milk a number of advanced machines, systems and components are used.

Tetra Pak’s broad product range and vast knowledge come to full use: milk reception, pasteurizers, mixing units, aseptic tanks, UHT treatment units and cleaning-in-place units. More than 20 processing modules are used. Carton packages are filled with the processed dairy products on 17 packaging lines. Fifteen unmanned laserguided vehicles move packaging and products around the factory via Wi-Fi instructions.

THE BRAIN OF the plant is a Tetra Pak automation system that lets Vinamilk run and control the entire plant from reception of milk to distribution. All production equipment is connected, so that the individual units can communicate with one another. It makes production cost-efficient, safe and repeatable. It also increases reliability, minimises human error and makes products fully traceable. Vinamilk can monitor and control quality continuously while minimising the consumption of water, energy, packaging material and the milk itself. Furthermore, automation enables production scheduling, which prevents unplanned downtime.

At the inauguration of the factory in September 2013, Mai Kieu Lien, Vinamilk’s Chairwoman and General Director, praised the facility: “Vinamilk’s mission is to provide world-class quality milk products at an affordable price. This new plant has laid a solid foundation for Vinamilk to achieve our goals and become one of the world’s top 50 dairy companies.”​

Vinamilk plant, Vietnam

BENEFITS WITH THE SOLUTION:

  • Integrated plant with automatic control from inlet to package. The automation of a large number of actions in the plant minimises human errors and mistakes.
  • Environmental friendly. Sustainable solution with full traceability. Efficient use of valuable raw materials and recovery product minimises waste and environmental footprint.
  • Uncompromised food and equipment safety.
  • Through efficient production planning, optimal recipe handling, optimal use of equipment (OEE), thorough product tracking to minimise returns, etc. Vinamilk makes substantial savings each year.
  • The plant produces five million packages per day.

VIETNAM’S LARGEST DAIRY

Vinamilk is the largest dairy company in Vietnam. When the war ended in 1976, Vinamilk was established and received government support to become the first big dairy manufacturer in Vietnam. Since then, it has developed its own corporate culture with high employee engagement, building a level of experience that no other domestic player can match. Vinamilk products are exported to more than 30 countries, including the Middle East, Australia, USA, France, Canada, Poland, Germany and many countries in Southeast Asia.

Mai Kieu Lien, Vinamilk’s Chairwoman and General Director
“ This new plant has laid a solid foundation for Vinamilk to become one of the world’s top 50 dairies.” Mai Kieu Lien, Vinamilk’s Chairwoman and General Director