Помощь мелким фермерским хозяйствам в производстве высококачественного молока местного происхождения

По данным International Farm Comparison Network, из 960 миллионов тонн молока, ежегодно производимых по всему миру, 377 миллионов тонн производится мелкими фермерскими хозяйствами.1

По прогнозам, в течение следующего десятилетия спрос на молоко в мире превысит имеющиеся запасы, и молочная промышленность столкнется с огромным давлением. 2 Благодаря нашему отраслевому опыту мы помогаем обеспечить долгосрочные поставки качественного молока местного происхождения и минимизировать потери продуктов питания. 

Программа Dairy Hub, запущенная в 2011 году, связывает местные мелкие фермерских хозяйства с предприятиями по переработке молока и обеспечивает соответствующую инфраструктуру и технологии охлаждения, а также услуги по обучению, чтобы помочь увеличить поставки высококачественного молока местного происхождения. 

В результате более 54 000 мелких фермерских хозяйств теперь поставляют молоко нашим клиентам и получают доступ к официальным рынкам, что улучшает жизнеобеспечение и увеличивает доходы местных фермеров.

Помощь 54 000 мелких фермерских хозяйств в доставке молока клиентам в рамках программ коллективного производства молока

Увеличение удоя на корову на 150% в Кении

Увеличение ежемесячного дохода мелких фермерских хозяйств на 144% в Бангладеш

Развитие молочной промышленности в Никарагуа

Продвигая идеи производства продуктов питания.

Улучшение сбора молока для 10 000 фермеров в Бангладеш

В Бангладеш более 90% молочных фермеров производят небольшое количество молока, которое не оправдывает транспортировку на большие расстояния. Вот почему в 2011 году вместе с нашим клиентом PRAN RTL, Шведским агентством по международному сотрудничеству (Swedish International Development Agency, SIDA) и ЮНИДО мы помогли запустить пять коллективных производств молока, обеспечивающих лучшую инфраструктуру для сбора и транспортировки молока. Благодаря тому что местные центры сбора находятся в пределах 15–25 км, мы можем предоставить даже самым мелким фермерским хозяйствам возможность доставлять молоко два раза в день, увеличивая надои на корову на 143% и среднемесячный доход мелкого фермерского хозяйства на 144%.

Увеличение производства молока в Уганде на 79 процентов

Молочное животноводство играет ключевую роль в экономическом развитии Уганды и жизненно важно для здорового питания жителей этой страны. Тем не менее сектор сталкивается с различными проблемами переработки, из-за чего 67% молочных продуктов теряется из-за неофициального сбора и неэффективных цепочек поставок. В рамках сообщества Pearl Dairy Farm Community мы помогли предоставить практическую техническую помощь 1000 фермерам на юго-западе Уганды, связав их со специализированным предприятием по переработке и повысив производство молока в среднем на 79% на ферму.

НАШ ПУТЬ

Как мы можем улучшить доступ к безопасной и питательной пище?

Объединив наши знания в области упаковки, переработки и технических решений для пищевых продуктов, мы стремимся сделать продукты питания безопасными и доступными.

Как мы можем уменьшить потери и пищевые отходы?

Вместе с нашими клиентами мы разрабатываем высокоэффективные решения для переработки пищевых продуктов, чтобы свести к минимуму потери пищевых продуктов и создавать решения для упаковки пищевых продуктов, которые помогают увеличить срок хранения и сократить количество пищевых отходов.

Как мы можем построить устойчивые цепочки поставок продуктов питания?

Вместе с нашими поставщиками и партнерами мы поддерживаем, разрабатываем и поставляем решения, которые способствуют устойчивому производству, переработке, упаковке, распределению и потреблению.

ПОДРОБНЕЕ

Наши партнеры

Сотрудничество с заинтересованными лицами чрезвычайно важно для решения мировых проблем, связанных с сохранностью продуктов питания и питанием населения. Узнайте больше о партнерах и сетях, с которыми мы сотрудничаем на протяжении всего пути.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, в которой мы освещаем проблемы отрасли и делимся идеями с точки зрения Tetra Pak.

НАШ ВКЛАД

[1] https://www.tetrapak.com/sustainability/food/food-availability/dairy-hubs 

[2] https://www.tetrapak.com/sustainability/food/food-availability/dairy-hubs

Helping smallholder farmers produce locally sourced high-quality milk

According to the International Farm Comparison Network, of the 960 million tonnes of milk produced globally, 377 million tonnes are currently produced by smallholder farms.1

Within the next decade, our global demand for milk is set to overtake supply, putting the dairy industry under immense pressure.2 With our industry expertise, we help secure a long-term supply of locally produced quality milk and minimise food loss. 

Launched in 2011, the Dairy Hub programme links local smallholder farmers to dairy processors and provides relevant cooling infrastructure and technology along with training services to help increase the supply of locally produced, high-quality milk. 

As a result, more than 54,000 smallholder farmers are now delivering milk to our customers and being provided access to formal markets – while improving livelihoods and increasing income of local farmers.

Helping 54,000 smallholder farmers deliver milk to customers in Dairy Hub programmes

Increasing yield per cow by 150% in Kenya

Increasing smallholder farmers’ monthly income by +144% in Bangladesh

Dairy development in Nicaragua

Moving food forward.

Improving milk collection for up to 10,000 farmers in Bangladesh

In Bangladesh, more than 90% of dairy farmers produce small quantities of milk that do not justify long distance transportation. That’s why in 2011, together with our customer PRAN RTL, the Swedish International Development Agency (SIDA) and UNIDO, we helped launch five Dairy Hubs providing better infrastructure for milk collection and transportation. With local collection centres within a 15-25km reach, we can enable even the smallest farers to deliver their milk twice a day, increasing milk yield per cow by 143 percent and average monthly income per smallholder by 144 percent.

Increasing milk production in Uganda by 79 percent

Uganda’s dairy sector plays a crucial role in the economic development of the country and is a vital source of nutrition for the country’s population. However, the sector faces various processing challenges, losing 67 percent of its dairy products to informal collection and inefficient value chains. As part of the Pearl Dairy Farm Community, we helped provide hands-on technical assistance to 1,000 dairy farmers in south-west Uganda, linking these to a dedicated processor and improving milk production by 79 percent per farm on average.

OUR JOURNEY

How can we increase access to safe, nutritious food?

Combining our food packaging, processing, and technical expertise, we are committed to making food safe and available.

How can we reduce food loss and waste?

Together with our customers, we develop high-performance food processing solutions to minimise food loss and create food packaging solutions that help increase shelf life and reduce food waste.

How can we build sustainable food value chains?

Together with our suppliers and partners, we support, develop and supply solutions that encourage sustainable production, processing, packaging, distribution, and consumption.

EXPLORE FURTHER

Our partnerships

On our journey towards addressing global challenges related to food security and nutrition, it is essential to collaborate between stakeholders. Explore the partners and networks, we collaborate with throughout our journey.

Sign up for our newsletter

Sign up for our newsletter where we highlight industry challenges and share insights from Tetra Pak’s perspective.

HOW WE CONTRIBUTE

[1] https://www.tetrapak.com/sustainability/food/food-availability/dairy-hubs 

[2] https://www.tetrapak.com/sustainability/food/food-availability/dairy-hubs