Методы печати для упаковочных материалов Tetra Pak

Хороший графический дизайн – основа гармонии формы и содержания упаковки. Дизайн упаковки играет важную роль в коммуникации продукта и бренда. Его можно рассматривать в качестве одного из основных факторов, которые влияют на решение о покупке.

Мы поможем сделать ваш продукт еще более привлекательным для потребителей.

Именно уникальный дизайн позволяет упаковке выделяться на переполненной магазинной полке.

Ссылки по теме

Tetra Pak Design manual

Fill in the form to receive our design manual.

Обратите внимание, что любая отправляемая вами информация защищена нашей Политикой конфиденциальности. Если вы регистрируетесь для загрузки документа или получения дополнительной информации с данного сайта, ваша информация может быть передана компании Tetra Pak.

Tetra Prisma Aseptic, выбор метода печати

Tetra Pak® Select – выбор премиум-класса

Клиенты по всему миру находятся в постоянном поиске инноваций во всех областях, которые могли бы повысить привлекательность их бренда и выделить его там, где это необходимо, – на полке магазина.

Наше новейшее решение – Tetra Pak® Select – это продукт для флексографической печати, который улучшает цвет, четкость и другие качества, что позволяет создать картонную упаковку с более характерным и привлекательным внешним видом.

Tetra Fino Aseptic с печатью методом Flexo Line

Флексолайн – идеальный выбор для продуктов массового производства

Флексолайн – это идеальное экономичное решение для продуктов массового производства и лучший выбор для несложного дизайна. Выберите один из двух способов печати: Флексолайн (Flexo Line) и Флексопроцесс (Flexo Process).

Пока полки все больше наполняются продукцией, перегруженной графикой, рекламой и сообщениями, возможно, вы наоборот захотите ограничить свои сообщения простыми и точными фразами и элементами фирменной символики. Меньше, но важнее!

Асептическая картонная упаковка Tetra Prisma с металлизированной печатью

Флексопроцесс – множество разнообразных функций

Флексопроцесс - это решение для печати, которое предоставляет свободу дизайна для продвижения бренда. Выбрав Флексопроцесс вы также можете использовать металлизированный картон, который придаст вашему продукту роскошный и современный вид.

Использование в дизайне металлизированных покрытий открывает безграничные возможности.

Tetra Brik Aseptic Edge, привлекательность

Руководство по дизайну Tetra Pak

Tetra Pak group может предоставить вам ценную информацию, которая поможет добиться наилучших результатов печати для упаковки, которую вы разрабатываете. Мы хотим, чтобы вы добились максимума от своей работы над дизайном.

Заполните форму для регистрации и получения руководства по дизайну Tetra Pak.

Вам нужна дополнительная информация о методах печати?

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Printing methods for Tetra Pak materials

Good graphic design creates a purposeful relationship between the package shape and content. Packaging design ​performs an important role in product and brand communications and can be seen as one of the most important factors influencing a consumer’s purchasing decision.​

We can help you make your product look more attractive and eye-catching.

It’s the unique design that will make the package stand out on the busy shelves.

Related links

Tetra Pak Design manual

Fill in the form to receive our design manual.

Please note that any information that you supply is protected by our Privacy Policy. When you sign-up to download a document or request further information from this site, your information may be shared within the Tetra Pak organisation.​​

Tetra Prisma Aseptic, select printing method

Tetra Pak® Select - the premium choice

Customers worldwide are continuously looking for innovation in any area that can enhance their consumer brands, and differentiate them where it counts the most – on the store shelf.

Our latest solution is Tetra Pak® Select, a new Flexographic printing product that enhances colour, clarity and other print qualities, leading to carton packaging with a more distinctive and appealing visual appearance.

Tetra Fino Aseptic with Flexo Line print

Flexo Line – ideal choice for commodity products

Flexo Line is the ideal economic solution for commodity products and the best choice for simple designs. You can choose between two printing methods: Flexo Line and Flexo Process.

When the shelves are becoming more and more cluttered with products crammed with artwork, claims and messages, you may want to look elsewhere, distilling your messages into simple and to-the point sound-bites and brand-elements. Less is more!

Tetra Prisma Aseptic carton with metallised print

Flexo Process – with great variety of features

Flexo Process is a printing solution that gives you a design freedom to enhance your brand. With Flexo Process you can also choose the metallised paperboard which will give your product a premium and modern look.

The possibilities are endless to let the metal-coating be a part of your artwork.

Tetra Brik Aseptic Edge, look good

Tetra Pak Design manual

The Tetra Pak group can provide you with valuable information to assist you in producing predictable print results for the package you are designing. We want to help you get the most out of your design work.

Fill in the form to register for the Tetra Pak Design manual.

Do you want more information about Printing methods?