Tetra Pak® TR/G7

Высокая производительность и низкие эксплуатационные расходы при незначительных инвестициях.

  • Несложный упаковочный автомат, обеспечивающий максимально надежное производство (95% механической эффективности машины (MME))
  • Tetra Pak® TR/G7 отмечен знаком качества Tetra Pak
  • Первоначальные инвестиции в установку автомата на 50% ниже, чем в случае с другими автоматами Tetra Pak для упаковок с "гребешком"

Tetra Pak® TR/G7 — автомат с высокими показателями производительности

Новый упаковочный автомат Tetra Pak® TR/G7 для упаковки пастеризованных продуктов отличается доступной ценой и простотой эксплуатации.

Его производительность составляет 6500 упаковок с гребешком в час, а показатели экологической эффективности автомата поистине впечатляют: он потребляет в три раза меньше электроэнергии, чем аналоги, представленные на рынке.

Посмотрите видео, чтобы получить подробную информацию

Характеристики

Накопитель с горизонтальными столами

Повышает производительность и предотвращает травмы

Заготовки загружаются в накопитель на удобной высоте, и операторам не приходится поднимать тяжелые грузы над головой. Это обеспечивает быструю и удобную загрузку, повышая производительность. В то же время снижаются риски травмирования спины операторов. Вместительность накопителя: 1400 упаковок. Время производства: 13 мин.

Формовка упаковки

Просто настраивать и обслуживать

Упаковка формуется в один этап. При разработке данного формовочного механизма ставилась цель создать простую и экономичную конструкцию, которая была бы легкой в обращении для инженеров. Ее простота и небольшое количество подвижных деталей снижает потребность в техническом обслуживании и обеспечивает более высокую надежность.

Фальцовка и запечатывание дна

Защищает от протечек, повышает безопасность продуктов питания

Нагреватели с регулируемой температурой и верхние края оправки в совокупности с увеличенным периодом охлаждения (достаточно длительным для надежного охлаждения запайки дна) обеспечивают прочную запайку дна. Благодаря этому снижается риск появления точечных протечек, и, следовательно, повышается безопасность продуктов питания.

Транспортер упаковок

Сохраняет форму упаковки

После того, как дно упаковки было запечатано, она перемещается с оправок на цепь конвейера. Это операция осуществятся для предотвращения повреждения упаковки.

Предварительная фальцовка верха

Повышает точность фальцовки

Перед переходом на следующий этап производства (дезинфекция упаковки) производится предварительная фальцовка упаковки. Предварительная фальцовка помогает предотвратить ошибки во время окончательной фальцовки и герметизации.

Стерилизация упаковки

Обеспечивает надлежащую стерильность

Внутрь картонной упаковки подается 3,0 % перекись водорода (H202) в виде горячего пара. Сопло проникает глубоко внутрь упаковки, чтобы обеспечить полноту охвата. Затем перекись водорода активируется ультрафиолетовым облучением по мере того как упаковка проходит три станции обработки. Наконец, с помощью горячего воздуха остатки H202 удаляются до необнаруживаемого уровня. В результате достигается требуемый постоянные уровень стерильности.

Система розлива

Повышает точность, снижая затраты

Система с двумя мембранами позволяет разливать точно и надлежащим образом. Точность розлива составляет до ± 1 грамма на объем 1000 мл (фактическое стандартное отклонение 0,5 грамма). Благодаря этому снижается необходимость в компенсирующем доливе, что позволяет контролировать расход.

Запечатывание верхней части

Высокая производительность и герметичное запечатывание

Механически управляемые станции запечатывания верха упаковки выполнены из нержавеющей стали и разработаны для обеспечения стабильного качества производимых пакетов. Давление и температура скрепляющего шва всегда неизменны, что обеспечивает прочную надежную герметизацию, исключающую протечки.

Аппликатор крышек

Улучшенная защита продукции

Опциональный встроенный аппликатор подходит как для крышек TwistCap™ OSO 34, так и TwistCap™ OSO 30. Крышки устанавливаются с использованием ультразвукового нагрева, что обеспечивает быструю, герметичную и точную запайку и оптимальную защиту продукции.

Типы упаковки

Tetra Rex® Base

250 ml 300 ml 375 ml 473 ml 500 ml 600 ml 750 ml 1000 ml

Видео

Tetra Pak® TR/G7

A low investment with high performance and low operational cost.

  • A low complexity filling machine that offers very reliable production (95% MME)
  • Tetra Pak® TR/G7 carries the Tetra Pak quality stamp
  • Available at approximately 50% lower initial investment than other Tetra Pak® gable top machines

Tetra Pak® TR/G7 gets the numbers right

The new Tetra Pak® TR/G7 is a low cost, easy-to-operate high performance filling machine for chilled distribution.

The Tetra Pak TR/G7, which has a capacity of 6500 gable top packages per hour, delivers significant environmental benefits compared with equivalent machines in the market, with for example electricity consumption cut by a third.

To find out more watch the video

Features

Magazine with horizontal tables

Boosts productivity and prevents injuries

The blanks are loaded in the magazine at an ergonomic height, so operators do not have to lift heavy loads over their heads. This enables fast and easy loading, thereby improving productivity. At the same time, it prevents operators from suffering back injuries. Magazine capacity: 1,400 packages. Production time: 13 minutes.

Package forming

Easy to adjust and maintain

The package is formed in a single step. When developing this forming mechanism, the objective was to achieve a simple and economical design, which would be easy for technicians to handle. Its simplicity and the reduction in moving parts, lead to a reduction in maintenance needs, and an overall improvement in reliability.

Bottom folding and sealing

Protects against leaks; enhances food safety

Temperature-controlled heaters and mandrel tops, combined with an extended cooling period (long enough to cool down the bottom seal properly) result in reliable bottom sealing. This reduces the risk of leakages and thereby enhances product safety.

Package transfer

Maintains package integrity

Once the bottom seal has been made, the package is transferred from the mandrels to the package chain. This is done gently in order to prevent the package from being damaged.

Top pre-folding

Increases folding accuracy

Before entering the next production step (package disinfection) the package is pre-folded. This preparatory folding helps to prevent errors in the final top folding and sealing.

Package disinfection

Ensures consistent disinfection

3.0% hydrogen peroxide (H202) in the form of hot vapour is applied to the inside of the carton. A nozzle reaches deep inside the package to ensure thorough coverage. The hydrogen peroxide is then activated by passing the cartons through three UV light stations. Lastly, hot air removes any H202 residues to an undetectable level. The result is a reliable and consistent level of disinfection.

Filling system

Increases accuracy and lowers costs

A double diaphragm system allows you to fill accurately and consistently. Filling accuracy is at most ± 1 gr per 1000 ml (actual standard deviation is 0.5 gr). This reduces the need for compensatory over-filling, and thereby helps keep costs in check.

Top sealing

High performance with tight seals

Mechanically driven stainless steel top sealers are engineered for consistent performance. The pressure and temperature of the seal are always the same, which ensures strong, reliable seals that do not leak.

Cap applicator

Enhanced product protection

An optional integrated applicator can be used for TwistCap™ OSO 34 and TwistCap™ OSO 30 closures. The caps are applied using ultrasonic (US) heating, which gives a quick, tight and accurate seal, thus ensuring good product protection.

Package Types

Tetra Rex® Base

250 ml 300 ml 500 ml 750 ml 1000 ml

Videos