Устройство смешивания в потоке Tetra Pak® D

Эффективное производство: снижение затрат и гарантия качества

Устройство смешивания в потоке Tetra Pak® D – высокоэффективное оборудование, предназначенное для автоматического смешивания молочных продуктов и нормализации в потоке

  • Благодаря высокой точности значительно снижаются расход ингредиентов и производственные издержки
  • Обеспечивает надежность работы производства и стабильно высокое качество продукции
  • Получите неограниченные возможности для удовлетворения ваших текущих и будущих потребностей

Краткая информация

Модуль для смешивания рецептурных молочных продуктов в потоке и поточной нормализации компонентов, например, жира, белка и всех твердых частиц

Производительность:

5 000 - 75 000 л/ч

Применение:

Устройство смешивания в потоке Tetra Pak D позволяет выполнять настройки для использования различных рецептов, в т.ч. молока со вкусовыми добавками, молока для производства сыра, молока с нормализованной жирностью для порошкового молока, кисломолочных напитков, сгущенного молока и других продуктов с жидкой формулой.

Характеристики

Современное программное обеспечение

Стабильное качество продукции, экономия ингредиентов

Интегрированное управляющее программное обеспечение регулирует количество ингредиентов в смеси. Данный полностью контролируемый процесс обеспечивает постоянное качество продукции – предсказуемое качество конечного продукта для потребителя и неизменная прибыль для производителей. В то же время он повышает прибыль, поскольку более высокая точность процесса сводит потери продукции к абсолютному минимуму.

Обработка различных ингредиентов

Расширяет ассортимент производимой продукции

Возможность обработки до одиннадцати отдельных ингредиентов позволяет использовать данную установку создания рецептов практически любого продукта. Все параметры ингредиентов и продукта управляются "продвинутым менеджером рецептов" с использованием выравнивания массового баланса. Благодаря этому достигается точный контроль рецептуры продукции и обеспечивается процесс стандартизации для перехода продукции на следующий этап переработки в соответствии со спецификациями.

Метод поточного производства

Сводит к минимуму потери продукции

При поточном производстве продукт проходит по системе бесперебойно. Данный метод является более экономичным для больших объемов производства, поскольку для него требуется меньше резервуаров (по сравнению с порционным производством), а также значительно снижаются потери продукции вследствие меньшего количества остановок линии.

Меньшее количество буферных танков

Чем меньше потребление энергоресурсов, тем ниже эксплуатационные расходы

Для непрерывного производства требуется меньшее количество буферных танков, чем для порционного. Благодаря этому снижается общее потребление энергоресурсов. Например, удаление танка на 20 000 литров сокращает потребление воды на 600 м3 в год, электроэнергии на 26,400 кВт⋅ч в год, а выбросы CO2 - на 13 тонн в год.

Автоматизированная система производства

Снижает затраты на персонал

Благодаря автоматизированной системе управления оператору требуется лишь выбрать рецепт производства. Затем он передается в систему Tetra Alfast, которая выполняет все действия в соответствии с рецептом без необходимости вмешательства оператора. Поэтому оператор затрачивает на работу с установкой совсем незначительное время.

Вам нужна дополнительная информация об этом продукте?

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Tetra Pak® In-line Blender D

Efficient production cuts costs and secures quality

The Tetra Pak® In-line Blender D is a high performance unit designed for automatic in-line blending of dairy products

  • ​Cut ingredient and operational costs significantly thanks to high precision
  • Ensure reliable production with consistent product quality
  • ​Get unlimited capabilities to meet your needs today and for the future

Quick facts

Unit for the in-line blending of formulated dairy products and in-line standardization of components such as fat, protein and total solids

Capacity:

5,000 - 75,000 l/h​​

Applications:

Tetra Pak In-line Blender D can be customised to handle a variety of recipes, including flavoured milk, cheese milk, standardised milk for dairy powders, lactic acid drinks, condensed milk and liquid formulated products amongst others.​​

Features

Advanced software

Consistent product quality, ingredients savings

Built-in control software regulates the quantity of ingredients used in the product mix. This highly controlled process gives a consistent product quality – a predictable end product for consumers and a consistent yield for producers. At the same time, it increases profitability since the high level of accuracy means virtually no ingredients are 'given away'.

Multiple ingredients handling

Enables a diversified product range

Capable of handling up to eleven individual ingredients streams at the same time, this unit can be used to formulate almost any product. All ingredient and product parameters are managed by an advanced recipe manager using a mass balance equation. This keeps precise control of the product formulation and standardization process in order to deliver the product (on specification) to the next processing step.

In-line production method

Minimizes products losses

With inline production, product flows through the system continuously. This method is economical for larger production volumes and, since it requires fewer tanks (compared to batch production), product losses caused by hold up volumes are considerably reduced.

Fewer buffer tanks

Low utilities consumption and hence operational costs

Continuous production requires fewer buffer tanks than batch production, and hence the overall consumption of utilities is reduced. To give an example, the removal of one 20,000 litre tank reduces water consumption by 600m3/yr, power needs by 26,400 kWh/yr, and CO2 emissions by 13 tonnes/yr.

Automated production system

Reduces personnel costs

Thanks to an automated control system, all the operator needs to do is select a production recipe. This is then communicated to the Tetra Alfast system, which executes the recipe without the need for further operator intervention. The amount of time an operator needs to attend to the unit is therefore negligible.

Do you want more information about this product?