Открытость для новых перспектив и идей

В условиях быстроразвивающегося мира нам постоянно необходимо реагировать, адаптироваться и предлагать новые решения для самых больших проблем отрасли. Мы помогаем нашим клиентам идти в ногу с быстрым темпом появления новых технологий, сложных глобальных цепочек поставок и растущего спроса потребителей на безопасные и высококачественные продукты питания. Внимательно изучая общество, институты и регулирующие органы, мы стремимся создать благоприятное для инноваций игровое поле, которое позволит нам вместе трансформировать отрасль.

Экосистема сотрудничества с поставщиками картона

Поскольку операционная модель линейных цепочек поставок устаревает, отрасли упаковки продуктов питания необходимо реагировать на этот процесс. Вот почему мы создали новую модель коллективной работы для совместного решения задач устойчивого развития отрасли. Мы формируем стратегические партнерские отношения с поставщиками, производителями, научно-исследовательскими учреждениями и стартапами для реализации нашей миссии по созданию самой экологичной упаковки для продуктов питания в мире.

Новые разработки в университете Лунда (Швеция)

Мы заключили соглашение о пятилетнем стратегическом партнерстве с университетом Лунда (Швеция). Создав платформу для обмена идеями и ресурсами для профессионалов отрасли, студентов и преподавателей, мы коллективно продвигаем новые решения по цепочке создания стоимости продуктов питания — от разработки новых экологичных материалов из лесных ресурсов до продвижения эмульгированных продуктов и инноваций в сфере формы и формата упаковки.

Совместная разработка платформы интеллектуального проектирования предприятий

Вместе с подразделением планового технического обслуживания компании Hexagon, ведущего мирового поставщика инженерного программного обеспечения для проектирования, строительства и эксплуатации заводов, судов и морских объектов, мы разработали платформу интеллектуального проектирования предприятий, которая объединяет программное обеспечение Hexagon с знаниями Tetra Pak в области производства продуктов питания. Благодаря доступу к виртуальной визуализации наши клиенты могут проектировать производственные объекты в сотрудничестве с поставщиками и выбирать оптимальные решения для удовлетворения своих потребностей.

Инновации с международными партнерами для обеспечения детей питанием

На протяжении почти 70 лет мы работали вместе с НПО, правительствами, клиентами и партнерами над программами школьного питания и обеспечения питательной ценности. Мы предоставляем наш опыт, знания и доступ к нашим инновациям. По состоянию на 2019 год 68 миллионов детей в 56 странах получали молоко или другие питательные напитки в упаковках Tetra Pak в своих школах, и ежегодно используется 9 миллиардов упаковок Tetra Pak.
Клиенты говорят

Решения

Ознакомьтесь с историями передовых предприятий, внедряющих инновации в сфере производства продуктов питания и напитков.

Справочник по инновациям

Наше руководство по инновациям

Узнайте о наиболее актуальных инновационных задачах отрасли и возможных решениях, доступных сегодня.

Женщина-оператор в лаборатории

Подпишитесь на нашу новостную рассылку

Будьте в курсе ключевых инновационных решений для вашего бизнеса.

Open to new perspectives and ideas

As our world is moving fast we constantly need to react, adapt and come up with new solutions to the industry’s biggest challenges. We help our customers keep up with the fast pace of new, emerging technologies, complex global supply chains and pressing consumer demands on safe, high-quality food. By taking a close look at society, institutions and regulators, we aim to design an innovation-friendly playing field, that allows us to transform together as an industry.

A collaboration ecosystem with paperboard suppliers

As the operating model of linear supply chains is running out of date, the food packaging industry needs to react. That’s why we’ve built a new collaboration model to tackle the industry’s sustainability challenges together. We form strategic partnerships with suppliers, producers, research institutions and startups to work towards our mission to create the world’s most sustainable food package.

New developments with Lund University in Sweden

We’ve entered a five-year strategic partnership with Lund University in Sweden. By creating a platform for industry professionals, students and professors to share ideas and resources, we collectively foster new solutions along the food value chain – from developing new and sustainable materials from forest resources to advancing emulsified products and innovating the package’s shape and format.

Co-developing a Smart Plant Engineering Platform

Together with Hexagon’s PPM Division, the leading global provider of engineering software for the design, construction and operation of plants, ships and offshore facilities, we developed a Plant Engineering Platform that integrates Hexagon’s software with Tetra Pak’s knowledge in food production. By gaining access to virtual visualisations, customers can design production plants in collaboration with suppliers and select optimal solutions for their specific needs.

Innovating with global partners to help feed children

For nearly 70 years, we have worked together with NGOs, governments, customers and partners on school feeding and nutrition programmes. We provide our expertise, knowledge and access to our innovation. As of 2019, 68 million children in 56 countries received milk or other nutritious beverages in Tetra Pak packages in their schools and 9 billion Tetra Pak packages are used annually.

Solutions

Read stories from the front lines of Food and Beverage innovation.

Our innovation guide

Read about the industry’s most pressing innovation challenges and potential solutions available today.

Sign up for our newsletter

Stay up to date on key innovation solutions for your business.