2020-07-07
ТУРЦИЯ

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Повышение производительности при уменьшении затрат для компании Assan Foods

Благодаря новой технологии смешивания от Tetra Pak турецкая компания Assan Foods увеличила производственные мощности по производству майонезов и других соусов и сократила эксплуатационные расходы.​​

​Компания Assan Foods, один из самых современных производителей продуктов питания в Турции, всегда готова внедрять новые передовые технологии. Ее завод в Сусурлуке отличается высоким уровнем автоматизации и роботизации, но это не мешает компании постоянно стремиться к расширению производственных мощностей, повышению производительности и сокращению эксплуатационных расходов.

В 2019 году их производственная команда посетила семинар для производителей майонеза, на котором специалисты Tetra Pak поделились своими соображениями о том, как приготовить идеальный майонез, продемонстрировав это на практике помощью смесителя Tetra Pak® с большими сдвиговыми усилиями.

«Результаты были очень впечатляющими, поэтому мы решили арендовать тестовый смеситель у Tetra Pak, — говорит операционный директор компании Бурак Билгин (Burak Bilgin). — Мы начали использовать смеситель для производства майонеза, занимающего самый большого объем в линейке продукции. Затем мы начали использовать смеситель Tetra Pak для производства всех наших майонезов».​​

Смеситель с большими сдвиговыми усилиями B300-1500VAA для производства холодных эмульсий

Смесители Tetra Pak® с большими сдвиговыми усилиями для производства холодных эмульсий

Assan Foods

Компания Assan Foods, основанная в 1998 году, является ведущим турецким производителем кетчупа, майонеза и других соусов. Ее продукция экспортируется в более чем 30 стран на четырех континентах. На своей современной фабрике в городе Сусурлук в Турции компания может перерабатывать 4500 тонн томатов в день. Здесь компания производит пасту из томатов и красного перца, кетчуп, майонез и различные соусы.

Бутылки с майонезом на полке
​Обратите внимание — загружаемый ресурс на английском языке​

Зарегистрируйтесь, чтобы прочитать статью полностью

Заполните эту форму, чтобы загрузить этот и многие другие документы с нашего сайта.

2020-07-07
TURKEY

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Be​tter capacity at lower costs at Assan Foods

Thanks to new mixing technology from Tetra Pak, Turkish Assan Foods has increased its production capacity of mayonnaise and other condiment sauces and reduced its operating costs​​.​​

​As one of Turkey’s most modern food manufacturers, Assan Foods is always on the lookout for new and advanced technologies. Its production site in Susurluk is highly automated and robotized, but it doesn’t​ stop the company from continuously investigating how to further increase capacity, improve productivity and reduce operating costs.

In 2019 their production team attended a mayonnaise seminar in which Tetra Pak experts shared their insights on how to make the perfect mayonnaise, demonstrating it in a very practical, hands-on way with the help of a Tetra Pak® High Shear Mixer.

“The results were very impressive, so we decided to rent a test mixer from Tetra Pak,” says Burak Bilgin, Operations Director. “We started to use the mixer for our highest-volume mayonnaise. Later, we shifted all of our bucket mayonnaise products from our current mixer to the unit from Tetra Pak”.​​

High Shear Mixer B300-1500VAA for Cold emulsion Batch

Tetra Pak® High Shear Mixers for cold emulsions

Assan Foods

Assan Foods, founded in 1998, is Turkey’s leading producer. of ketchup, mayonnaise and other sauces and exports to more than 30 countries on four continents. Based in Susurluk, Turkey, the company can process 4,500 tonnes of tomatoes daily at its modern factory, where tomato and red pepper paste, ketchup, mayonnaise and various sauces are produced.

Mayonnaise bottles on shelf
​​Please note downloadable asset in English​

Sign up to read the full story

Fill in this form to download this document and many others from our site.