Технология OneStep обеспечивает гибкость производства

В молочной промышленности решающее значение по-прежнему играет способность адаптироваться к меняющимся рынкам. Технология OneStep помогает удовлетворить потребности сегодняшнего дня и создать задел на будущее, делая ваше производство более гибким и рентабельным и снижая при этом воздействие на окружающую среду более чем на 40 %.

Непрямая одноступенчатая линия ультрапастеризации onestep

Сохраняйте гибкость и идите в ногу с тенденциями

Продолжающаяся трансформация молочной промышленности требует все большей гибкости производства. Ключевым моментом здесь будет способность производить разнообразные продукты и быстрое переключение между партиями. Ультрапастеризованное молоко является важным питательным продуктом во многих странах, а индивидуализированное питание — сильная тенденция на многих рынках. Каждая из этих категорий естественным образом выигрывает от применения технологии OneStep.

Что такое технология OneStep?

Наша технология OneStep объединяет сепарирование, стандартизацию, смешивание, термическую обработку и многое другое в один этап. Это самый быстрый и эффективный способ производства продуктов из ультрапастеризованного молока. В качестве сырья можно использовать сырое молоко, сухое молоко или их комбинацию.

Преимущества

Технология OneStep делает производство более рентабельным и гибким, поскольку обеспечивает разнообразие рецептур и быструю смену продуктов. Как производитель ультрапастеризованного молока вы можете рассчитывать на минимально возможную совокупную стоимость владения. Кроме того, вы значительно снизите свое воздействие на окружающую среду. Сепарирование и стандартизация интегрированы в установку ультрапастеризации, что устраняет необходимость в предварительной пастеризации и временном хранении. При этом потребление электроэнергии снижается на 31%, пара — на 78% и пресной воды — на 40%. Кроме того, углеродный след сокращается на 56%, а химическая потребность в кислороде — на 66%. Наши гарантии производительности охватывают ключевые области, связанные с воздействием на окружающую среду.

Как это устроено

Технология OneStep делает производственный процесс более быстрым и энергоэффективным. За один непрерывный этап сырое молоко предварительно нагревается, сепарируется, стандартизируется и гомогенизируется, после чего проводится ультрапастеризация и регенеративное охлаждение, а затем молоко переносится в асептический резервуар. За счет исключения стадий пастеризации и промежуточного хранения время обработки сокращается с двух дней до нескольких часов, а эксплуатационные расходы сокращаются на 50% по сравнению с традиционными решениями. Если в качестве сырья используется порошок, технология сочетает в себе концентрированное смешивание и перемешивание в потоке, поэтому вам не потребуется отдельный пастеризатор, и вы сэкономите много денег. Кроме того, вам больше не потребуются большие танки для промежуточного хранения, что опять-таки способствует экономии. А благодаря меньшему количеству и размеру танков вы будете меньше тратить на безразборную мойку и обслуживание, снижая углеродный след и потери продукции. Добавляя различные потоки на стадии смешивания, такие как шоколадная суспензия или белковый концентрат, вы можете производить широкий спектр продуктов с добавленной стоимостью. Вы также можете добавлять ингредиенты в асептических условиях, например лактазу для производства молока с пониженным содержанием лактозы и многих других вариантов молочных напитков. С помощью технологии OneStep вы сможете справиться с растущим давлением и сделать методы производства молока более экологичными, гибкими и рентабельными.

Хотите узнать, сколько вы сможете сэкономить с технологией OneStep?
Воспользуйтесь нашим калькулятором стоимости >

Иллюстрация с деньгами, компьютером, машиной

Сколько можно сэкономить?

Технология OneStep позволяет снизить воздействие на окружающую среду и сократить расходы. Хотите узнать на сколько? Попробуйте наш онлайн-калькулятор совокупной стоимости владения OneStep! Просто укажите текущие параметры вашей производственной линии и узнайте, сколько вы можете сэкономить.

Протеиновые напитки

Поддержка здорового образа жизни

Функциональные молочные напитки могут стать кратчайшим путем к улучшению самочувствия. А для производства напитков, способствующих повышению иммунитета, снятию стресса или улучшению пищеварения, нет более подходящей технологии, чем ультрапастеризация.

Будущее — за ультрапастеризацией

Экономичные, удобные и экологичные технологии ультрапастеризации в корне меняют процесс производства пастеризованного молока. В этой сфере есть определенные проблемы. Но ультрапастеризация — рентабельный и гибкий процесс, соответствующий потребительским тенденциям. В целом это производственная технология, которая способна сделать будущее отрасли немного проще.

Девочка держит стакан с молоком

Свяжитесь с нами

Хотите обсудить свои идеи? Или узнать больше о возможностях технологии ультрапастеризации? Просто напишите нам, и специалист из нашей команды свяжется с вами в ближайшее время.

OneStep technology provides production flexibility

Within the dairy industry, adaptability to changing markets continues to be crucial. OneStep technology helps you meet the needs of today and the future by making your production more flexible and cost-effective, while reducing environmental impact by over 40%.

indirect uht onestep line

Stay flexible and keep up with trends

The ongoing transformation of the dairy industry is demanding a higher degree of production flexibility. Being able to produce a variety of products and switching rapidly between batches will be key. UHT milk is an important nutritional product in many parts of the world, and personalized nutrition is a strong trend in many markets. Each one of these categories is a natural fit with OneStep technology.

What is OneStep technology?

Our OneStep technology combines separation, standardization, blending, heat treatment, and more in a single step. There’s no faster or more efficient way to produce UHT milk products. You can start from raw milk or milk powder, or a combination of both.

Benefits

OneStep technology makes your production more cost-effective and flexible, as it allows formulation variety and rapid product changeovers. As a UHT dairy producer, you can expect the lowest possible total cost of ownership. Furthermore, you greatly reduce your environmental impact. Separation and standardization are integrated into the UHT unit, eliminating pre-treatment pasteurization and temporary storage. It reduces electricity usage by up to 31%, steam by up to 78% and freshwater consumption by up to 40%. In addition, carbon footprint is cut by up to 56% and Chemical Oxygen Demand (COD) effluent load by 66%. Our performance guarantees cover the key areas linked to environmental impact.

How it works

OneStep technology makes the production process faster and more energy-efficient. In a single unbroken step, raw milk is pre-heated, separated, standardized and homogenized, before undergoing UHT treatment and regenerative cooling, and then transferred to the aseptic tank. By removing the pasteurization and intermediate storage steps, the processing time is shortened from as much as two days to just a few hours, and the operating costs cut by up to 50% compared with conventional solutions. If you start from powder it combines concentrate mixing with in-line blending, so you won’t need a separate pasteurizer, saving you a lot of money right there. And there’s no need for large storage tanks, which saves you even more. Because with fewer, smaller tanks, there’s less CIP and a smaller footprint, with less maintenance and lower product losses. By adding different streams in the blending step – such as a chocolate slurry or a protein concentrate – you can produce a wide range of value-added products. You can also add ingredients on the aseptic side, such as lactase to create lactose-reduced milk, or many other dairy drink variants. With OneStep technology, you can meet the increasing pressure to make dairy production techniques more sustainable, more flexible, and more cost-efficient.

Want to find out how much OneStep technology can save you?
Use our cost calculator >

Illustration of money, computer, machine

How much can you save?

OneStep technology reduces your environmental impact and cut your costs. Want to find out how much? Try our online OneStep TCO calculator! Just specify the current parameters for your line, and see how much you can save.

Protein drinks

Supporting healthy lifestyles

Functional dairy beverages can function as a shortcut to increased wellbeing. And to produce drinks that help boost immunity, relieve stress or improve digestive health, no technology is more suitable than UHT.

The future is UHT

Cost-efficient, convenient and sustainable UHT technologies do differ to chilled milk production. There are challenges. But UHT production is also cost-efficient, flexible and aligned with consumer trends – in summary, a production technology that makes the future a little easier.

Girl holding glass of milk

Get in touch

Want to discuss your ideas? Or learn more about the possibilities of UHT technology? Just drop us a note, and someone from our team will get back to you as soon as possible.