ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Вместе с нашими поставщиками и заказчиками мы работаем над тем, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду в цепочке создания стоимости: от подбора источников и производства, до использования и утилизации нашей продукции. Это не только выбросы парникового газа, но также потребление ресурсов, обращение с отходами, водой и химикатами.

Подход к разработке цепочки создания стоимости

Подход к разработке цепочки создания стоимости

Наша цель – к 2020 году сократить воздействие на климат в своей цепочке создания стоимости, несмотря на расширение бизнеса. В 2016 году нам удалось снизить выбросы в своей цепочке создания стоимости на 16 процентов, несмотря на 19-процентное увеличение продаж упаковки. В связи с тем, что свыше 50 процентов нашего воздействия на климат приходится на оборудование, которое используют наши заказчики, мы стремимся помочь им найти инновационные решения по снижению выбросов углерода.

Подробнее

Поставщики

Поставщики

На нашу цепочку поставок в настоящий момент приходится значительная доля выбросов парникового газа в нашей цепочке создания стоимости. Мы активно сотрудничаем с партнерами своих поставщиков упаковочных материалов, чтобы определить эффективность их работы и эффективность их цепочек поставки.

Подробнее

Производство Tetra Pak

Производство Tetra Pak

Реализация принципов «Технологии мирового класса» (World Class Manufacturing, WCM) позволяет сократить объем отходов, потребление энергии и воды, повысить эффективность наших заводов и офисов. В то же время мы смотрим в будущее и ищем возможности дальнейшего сокращения воздействия даже после реализации всех мер по снижению потребления энергии. Одна из возможностей на этом пути – повышение доли возобновляемой энергии.

Подробнее

Заказчики

Заказчики

Самая большая часть нашего воздействия на окружающую среду приходится не на наши собственные заводы, а на заводы наших заказчиков, где фактически эксплуатируется наше оборудование. Мы помогаем своим заказчикам различными способами уменьшить «углеродный след» и производственные затраты с помощью более эффективных решений в области продукции и оборудования для переработки и упаковки, а также разрабатываем услуги, призванные сократить потребление энергии и воды, а также снизить объемы отходов производства и брака продукции.

Подробнее

Вторичная переработка после использования

Вторичная переработка после использования

Мы всегда держим в уме широкое воздействие нашей деятельности на окружающую среду и общество, и мы полагаем, что вторичная переработка - это инвестиция в наше будущее. Поддерживая вторичную переработку картонной упаковки для напитков, мы защищаем природные ресурсы, сокращаем воздействие на климат и вносим свой вклад в здоровье общества.

Подробнее

Подробнее о том, что мы делаем для сокращения воздействия на окружающую среду

​​​​​​​

ENVIRONMENTAL IMPACT

We are working with suppliers and customers to minimise our environmental impact across the value chain, from sourcing and production; use to disposal. This covers not only greenhouse gas emissions, but also resource use, waste, water and chemicals.

A value chain approach

A value chain approach

Our goal is to cap our 2020 climate impact across our value chain at 2010 levels, regardless of business growth. In 2016, our value chain emissions were 16 percent lower than in 2010, despite a 19 percent increase in packages sold. With over 50 percent of our climate impact deriving from equipment use by our customers, we focus our efforts on helping them find innovative solutions that reduce carbon.

Read more

Suppliers

Suppliers

Our supply chain currently accounts for a significant share of the greenhouse gas emissions in our value chain. We work closely with packaging material supplier partners to identify efficiencies, both in their operations and through their own supply chains.

Read more

Tetra Pak operations

Tetra Pak operations

By applying World Class Manufacturing principles, we can reduce energy, waste and water, while making our factories and offices more efficient. At the same time, we are looking to the future and exploring ways of continuing to manage our impact even after we have maximised our energy reductions. One way is by increasing our use of renewable electricity.

Read more

Customers

Customers

Our greatest environmental impact lies not in our own factories but in those of our customers because this is where most of our equipment is in use. We support our customers to reduce their carbon footprint and costs through more efficient processing and packaging equipment and products, as well as services to reduce energy use, water consumption, waste and food loss.

Read more

Post-consumer recycling

Post-consumer recycling

We are always thinking about the broader impact of our operations on the environment and society, and we believe that post-consumer recycling is an investment in our future. When recycled beverage cartons are given a new life, we protect natural resources, reduce climate impact and contribute to communities.

Read more

Learn more about how we manage our environmental impact

​​​​​​