​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Школьное питание и питательная ценность​

Улучшение доступа к здоровой пище

Мы предлагаем своим партнерам практическую помощь в реализации и оценке программ школьного питания, а также предоставляем рекомендации по вопросам безопасности и качества продуктов питания. Мы также делимся передовыми наработками по обучению экологической грамотности и вопросам вторичной переработки в школах. Кроме того, мы поддерживаем своих заказчиков в процессе разработки и запуска витаминизированных и питательных напитков, которые участвуют в программах школьного питания.

Программы школьного питания улучшают здоровье и стимулируют развитие за счет обеспечения доступности здоровой пищи — важнейшего компонента ЦУР2 (решение проблемы голода) и, в частности, связанных с этим целей 2.1 и 2.2. (победа над голодом, расширение доступа к безопасной и питательной еде, полная ликвидация всех форм нездорового питания).

Мы предлагаем своим партнерам практическую помощь в реализации и оценке программ школьного питания, а также предоставляем рекомендации по вопросам безопасности и качества продуктов питания. Мы также делимся передовыми наработками по обучению экологической грамотности и вопросам вторичной переработки в школах. Кроме того, мы поддерживаем своих заказчиков в процессе разработки и запуска витаминизированных и питательных напитков, которые участвуют в программах школьного питания.

Первая программа школьного питания с использованием упаковки Tetra Pak была запущена в Мексике в 1962 году при поддержке Национальной системы комплексного развития семьи. Она и сегодня помогает миллионам детей.

Собранные данные свидетельствуют о том, что программы школьного питания и обеспечения провизии способны оказывать мощнейшее воздействие на физическое здоровье и развитие детей, особенно в развивающихся странах, где школьное питание для многих детей — первый прием пищи за день.​​

Программа «Школьное молоко» способствует повышению безопасности пищевых продуктов и более активной вторичной переработке в Шри-Ланке​​

Программа «Школьное молоко», инициированная правительством Шри-Ланки, направлена на решение проблемы недоедания среди детей и развитие экологического образования в местных школах (включая информирование о вторичной переработке), а также призвана стимулировать рост местной молочной промышленности.

Справочник по школьному питанию

Справочник по школьному питанию дает уникальное представление о многих положительных преимуществах, которые программы школьного питания приносят детям и сообществам во всем мире, и о том, как они сыграли ключевую роль в улучшении здоровья и образования школьников.

Статьи о школьном питании

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​School feeding and nutrition​

Improving access to healthy food

We offer our partners practical support in implementing and evaluating school feeding programmes, while also advising on food safety and quality. We also share best practices on environmental education and recycling in schools. Additionally, we support our customers in developing and launching fortified and nutritious beverages that are being used in school feeding programmes.

School feeding programmes improve health and stimulate development by making healthy food accessible – a critical component of UN SDG2, Zero hunger, and in particular targets 2.1 and 2.2 which call for an end to hunger, increased access to safe and nutritious food and the elimination of all forms of malnutrition.

We offer our partners practical support in implementing and evaluating school feeding programmes, while also advising on food safety and quality. We also share best practices on environmental education and recycling in schools. Additionally, we support our customers in developing and launching fortified and nutritious beverages that are being used in school feeding programmes.

The first programme using Tetra Pak packages was launched in 1962 in Mexico, in collaboration with the National System for Integral Family Development. Today, it still supports millions of children.

Data shows that school feeding and nutrition programmes can make a critical difference to a child's physical health and development, particularly in emerging countries where food at school is often their first meal of the day.​​

School milk programme promotes food safety and recycling in Sri Lanka​​

A school milk programme launched by the government of Sri Lanka is tackling child malnutrition at the same time as promoting growth in the local dairy sector and raising awareness of environmental issues, including recycling.

School Feeding Handbook

The School Feeding Handbook provides a unique insight into the many positive benefits that school feeding programmes are bringing to children and communities worldwide and how they have played a key role in improving health and education for school children.

School feeding articles