Руководство по производству напитков на основе кокосов

На протяжении столетий кокосовый орех – плод кокосовой пальмы (Cocos nucifera, лат.) – использовался в качестве универсального сырья. Кокосовый орех можно употреблять в пищу, производить из него масло и молоко, а также использовать в медицине. Поэтому страны, в которых он растет, используют кокосовой орех для получения дополнительного дохода. Сегодня главные производители кокосового ореха - это Индонезия, Филиппины и Индия. Вместе эти страны обеспечивают более 75% от общего объема производства кокосового ореха.

А не так давно кокосовый орех стал символом отдыха мечты и здоровья. В 2014 году глобальный рынок упакованной кокосовой воды оценивался приблизительно в $850 миллионов, а США и Бразилия были лидерами потребления и роста. Также стоит отметить, что рынок готовых к употреблению напитков на основе кокосового молока растет в Китае и Соединенных Штатах. Примечательно, что продажи кокосового молока длительного хранения в США выросли на 67% за последние три года.

В 2012 году в Сингапуре был открыт центр разработки новых продуктов на основе кокосовых орехов. Осознавая огромный потенциал переработки кокосового ореха, мы вместе с центром разработки новых продуктов ставим перед собой цель стать главным поставщиком полностью интегрированных решений по производству продуктов на основе кокоса в пищевой промышленности. Обладая более чем 20-летним экспертным опытом в сфере переработки и упаковки напитков на основе кокосового ореха, мы можем предложить целый спектр решений, включая разработку продукции, техническую и клиентскую поддержку, инновационные системы упаковки и переработки.

Представляя собой часть наших маркетинговых услуг, центр разработки новых продуктов является ключевым фактором партнерства для производителей пищевой индустрии. Мы отслеживаем и делимся информацией о ключевых категориях, развитии рынка и тенденциях, освещаем запуск интересных продуктов, определяем возможность создания новых продуктов и открываем новые рыночные возможности, а также производим стратегическое планирование и претворяем планы в жизнь. Данные действия мотивируют наших клиентов и помогают им развивать успешный и прибыльный бизнес.

Таким образом, данный справочник является первым в своем роде. С его помощью мы делимся своими обширными знаниями о переработке кокосовых орехов. В справочник включена общая и техническая информация, например, аспекты поддержания качества, информация о переработке и упаковке, а также о роли кокосового ореха в поддержании здоровья и сбалансированного питания. Мы надеемся, что с его помощью наши клиенты смогут заложить прочный фундамент для решения практических задач, а также, что справочник не только поможет создать добавленную стоимость, но позволит получить новую информацию о кокосовом орехе. Наслаждайтесь!

Руководство по производству напитков на основе кокосов включает следующие главы:

  • Питательная ценность и польза для здоровья
  • Состав
  • Культивирование
  • Уборка урожая и управление собранным урожаем
  • Производство пищевых продуктов на основе кокосового ореха
  • Химический состав кокосовой воды
  • Химический состав кокосового молока и сливок
  • Восстановленные напитки на основе кокосового ореха
  • Реология
  • Жидкие кокосовые продукты с длительным сроком хранения
  • Жидкие кокосовые продукты, требующие охлаждения
  • Упаковка
  • Параметры и методики контроля качества
  • Мойка технологического оборудования

Приобрести справочник Книжном магазине технологического оборудования

Свяжитесь с нами для получения дополнительной о Руководстве по производству напитков на основе кокосов

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Coconut Handbook​

​​For centuries, the coconut – fruit of the coconut palm (Cocos nucifera L.) – has been a great source of versatility. Providing food, oil, milk and medicine, countries around the world have been producing coconut products for income. Today, the leading producers in the world are Indonesia, the Philippines and India. Together, these countries account for over 75% of total coconut production globally.

More recently, the coconut has become a common visual of dreamy relaxation and increasingly, a symbol of health. In 2014, the global packaged coconut water market was estimated to be close to $850 million, with the United States and Brazil leading in consumption and growth. It is also interesting to note that ready to drink (RTD) coconut milk beverages are growing in markets like China and the United States. Notably, sales of the shelf-stable coconut milk in the United States grew at an average annual rate of 67% in the last three years.

In 2012 we established a Coconut Knowledge Centre (CKC) in Singapore. Recognizing the tremendous potential of the coconut, with the CKC we aim to become the food industry’s preferred supplier of fully integrated coconut solutions. With over 20 years of knowledge and expertise in the processing and packaging of coconut beverages, the range of solutions offered includes product development, technical and consumer knowledge, innovative packaging and processing solutions.

As a part of our marketing services, CKC is also the key driver of partnerships in the food industry. We do so by tracking and sharing key categories, market developments and trends; capturing interesting product launches; identifying new products and market opportunities; as well as lead strategic planning and execution. These activities are intended to motivate and inspire our customers to grow profitable businesses.

Therefore, this Handbook is the first of its kind and captures our considerable knowledge and experience about the coconut. This includes general and technical information such as quality aspects, processing and packaging, as well as the health and nutritional benefits of coconut. We hope that customers can establish a solid foundation for practical situations, and that the Coconut Handbook not only adds value but also serves as an extension to your knowledge on coconuts. Enjoy!​​​​

Chapters in the Coconut Handbook include:

  • ​Nutritional and health benefits
  • Composition
  • Plantation
  • Harvesting and post-harvest management
  • Coconut food production
  • The chemistry of coconut water
  • The chemistry of coconut milk and cream
  • Recombined coconut beverages
  • Rheology
  • Long life coconut liquid products
  • Chilled coconut liquid products
  • Packaging
  • Quality parameters and quality control methodologies
  • Cleaning of processing equipment

Buy the book in the Processing bookstore​

Contact us for more information about Coconut Handbook