Индекс рынка молочных продуктов Tetra Pak 2015: краткий обзор

Индекс Tetra Pak представляет собой ежегодный отчет, определяющий потребительские тенденции, которые открывают новые возможности роста для наших клиентов во всем мире. Он предоставляет промышленным обозревателям актуальную информацию, факты, цифры и глобальные тенденции, связанные с молочной промышленностью и производством соков.

Сбор данных для отчета осуществляется из различных внешних и внутренних источников Tetra Pak. Затем эти данные анализируют специалисты рынка молочных продуктов Tetra Pak.

«Индекс рынка молочных продуктов» Tetra Pak 2015

фруктовый напиток в стакане

Обзор рынка 2016

Согласно данным Индекса цен на молочные продукты Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO), цены выросли на всю молочную продукцию, включенную в Индекс, а в особенности - на сыр, цельное сухое молоко и масло.

В Китае сохраняется самая высокая средняя цена на молоко - €50 за 100 кг, Канада находится на втором месте с небольшим отрывом. В период с августа 2015 г. по август 2016 г. больше всего цены выросли в Аргентине (на 46%), второе место занимает Новая Зеландия (рост на 22%).

женщина пьет йогурт

Прогнозы и драйверы роста

  • По прогнозам, рост показателя CAGR всей категории молочных продуктов составит 2,3% в период с 2015 по 2018 гг. по сравнению с 1,7% в период с 2012 по 2015 гг.
  • Мировое потребление жидких молочных продуктов (LDP) показало минимальный рост в период с 2012 по 2015 гг. с 43,9 до 44,44 л.
  • Питьевой йогурт (5,7% CAGR) и детское молоко (5,0%) являются крупнейшими драйверами роста для периода 2015 – 2018, главным образом, благодаря Азиатско-Тихоокеанскому региону.
  • Категории пахты (5,0% CAGR) и сгущенного молока с добавлением сахара (3,2% CAGR) также, по прогнозам, будут расти в период 2015 – 2018 гг.
  • Потребители продолжают проявлять интерес к молоку с добавками и цельному молоку. Например, рост категории безлактозного молока в Западной Европе с 2012 по 2015 гг. составил 16%. В то же время в Азиатско-Тихоокеанском регионе 30% рост показали продажи органического молока.
  • Розничная цена продажи функционального/витаминизированного молока по сравнению с обычным молоком повысилась в Западной Европе на 52% в 2015 г.
Брызги молока

Потребительские тренды

  • Спрос на продукты, потребляемые на ходу, продолжает расти и укрепляться. Перекусы представляют собой отличную возможность для развития, в особенности в Китае, где 74% потребителей пьют готовые к употреблению напитки между приемами пищи – это самая большая пропорция в мире.
  • Завтрак - это прием пищи, который пропускают наиболее часто. Это связано с плотным графиком и длительными поездками на работу и обратно: 36% взрослых людей (в возрасте от 20 до 34) лет регулярно завтракают на ходу
  • Популярность готовых к употреблению спортивных питательных напитков (например, с протеином) позволила добиться прибыли более € 1 миллиарда в период с 2012 по 2015 гг. и показателей совокупного среднегодового роста (CAGR) 13%.
  • В сегменте готовых к употреблению жидких молочных продуктов общее увеличение показателя CAGR в 2012 – 2015 гг. на 1,8% (180 млрд. литров), при этом развивающиеся рынки выросли на 4% (102,8 млрд. литров) по сравнению со снижением на 0,9% на развитых рынках (78 млрд. литров)

Вам нужна дополнительная информация об "индексе рынка молочных продуктов Tetra Pak"? Cвяжитесь с нами.

Tetra Pak Dairy Index 2015: The report and background​

​​The Tetra Pak Index is an annual report, identifying consumer trends driving new growth opportunities for our customers around the world. It also offers industry watchers with information on the latest facts, figures and trends related to the global dairy and juice industries.

The data is collected from a variety of Tetra Pak and external sources and analysed by Tetra Pak market experts for the report.

Tetra Pak Dairy Index 2015

fruit beverage served in glass

Market Overview 2016

According to the Dairy Price Index of the Food and Agriculture Organisation (FAO) of the United Nations, prices rose for all dairy commodities that compose the Index, and in particular for cheese, whole milk powder and butter.

China continues to have the highest average milk price, at €50 per 100kg, closely followed by Canada. Argentina has seen the highest growth in milk price, with a 46% rise between August 2015 – August 2016, New Zealand is the next highest with a 22% rise.

woman drinking yoghurt

Forecasts and Growth Drivers

  • The total dairy category is forecast to grow by 2.3% CAGR in 2015 – 2018, compared to 1.7% between 2012 – 2015
  • World per capita consumption for liquid dairy products (LDP) has grown marginally between 2012 and 2015 from 43.9 litres to 44.44 litres.
  • Drinking yoghurt (5.7% CAGR) and baby & toddler milk (5.0%) represents the biggest growth drivers for 2015 – 2018, both being driven by the Asia Pacific market.
  • Buttermilk (5.0% CAGR) and sweetened condensed milk (3.2% CAGR) are also forecast to grow between 2015 – 2018.
  • Consumer interest in value added milk and pure milk continues. For example, lactose free white milk saw a 16% growth in Western Europe between 2012 – 2015, while there was a 30% growth in organic milk sales in Asia Pacific.
  • The retail selling price of functional/fortified white milk versus standard white milk in Western Europe has seen growth of 52% in 2015
Milkshake splash

Consumer Trends

  • Consumer demand for on the go products continues to grow and take hold. Snacking is a huge opportunity, especially in China where 74% of consumers are attracted to liquid snacking between meals – the highest proportion in the world.
  • Breakfast is the most skipped meal of the day, with busy lifestyles and longer commutes 36% of adults (aged 20-34) regularly eat it on the go
  • The popularity of ready to drink (RTD) sports nutrition products (such as those with added protein) achieved more than €1billion revenue in 2012 – 2015 and 13% CAGR
  • In the ready to drink liquid dairy product (LDP) segment there was a total growth of 1.8% CAGR for 2012 – 2015 (180bio litres), with developing markets seeing a 4% increase (102.8bio litres) against a 0.9% reduction in developed markets (78bio litres)

Do you want more information about Tetra Pak Dairy Index? Please contact us.