Tetra Pak® TR/28 XH

Простая, надежная и экологичная упаковочная линия

  • Лучшая в классе гигиеничность сохраняет безопасность продуктов питания
  • Рассчитан на уменьшение количества отходов и сокращение издержек
  • Эффективное использование ресурсов: повторное использование воды в системе охлаждения, низкое потребление электроэнергии и химикатов

Характеристики

Интерфейс оператора

Легко обучиться и легко использовать

Использование этой большой сенсорной панели с графическими символами и инструкциями на русском языке повышает эффективность работы операторов. Все необходимые параметры можно настроить непосредственно с панели в процессе производства. С панели оператора можно запрограммировать по времени режимы мойки и стерилизации.

Накопитель

Горизонтальные столы для быстрой и простой загрузки

Эргономичная конструкция столов, соответствующих стандартам NIOSH, обеспечивает простоту загрузки машины. Так как столы размещены на удобной высоте, операторам не приходится поднимать тяжелые грузы над головой, что ведет к повышению производительности и предотвращению травм.
Подготовительный стол: TR/27 XH * Подающий стол: 2 × 750 заготовок * Интервалы загрузки: 6 мин

Фальцовка и запечатывание дна

Прочное, надежное и герметичное запечатывание

Нагреватели с регулируемой температурой и верхние края оправки, в совокупности с более долгим периодом охлаждения, обеспечивают прочную запайку дна и очень низкий риск появления точечных отверстий. Все это повышает безопасность продукта.

Стерилизация картонных упаковок

Самая безопасная, эффективная и полная стерилизация

Чтобы обеспечить надлежащую очистку и стерилизацию, внутрь картонной упаковки подается 3,0 % перекись водорода (H202) в виде горячего пара (сопло проникает глубоко внутрь упаковки, чтобы обеспечить полноту охвата). Покрытие H202 активируется прохождением упаковок через три станции ультрафиолетового облучения с запатентованными параболическими отражателями. Наконец, с помощью горячего воздуха остатки H202 удаляются до необнаруживаемого уровня.

Система розлива

Безопасность выше, расходы ниже

С точностью розлива до ± 1 грамм на объем 1000 мл (фактическое стандартное отклонение 0,5 грамма), система с двумя мембранами позволяет разливать точно и надлежащим образом, минимизируя переполнение. Контролируемая стерильная среда и автоматически закрываемая крышка – которая закрывается во время очистки и промежуточных остановок – обеспечивает как безопасность, так и эффективность системы.

Запечатывание верхней части

Высокая производительность и герметичное запечатывание

Механически управляемые запечатывающие станции из нержавеющей стали разработаны для эффективного выполнения прочных, надежных швов и исключения протечек.

Встроенная моечная система

Лучшая в классе гигиена для пищевых продуктов

По сравнению с ручной мойкой, эта эффективная, автоматизированная моечная система дает лучший результат, кроме того, потребляет меньше электроэнергии, сервисных сред и химикатов. Повышенное давление сохраняет автомат стерильным внутри. Наклонные столы способствуют эффективному сливу; высокоскоростные вращающиеся моющие головки разбрызгивают реагенты при соответствующей температуре и концентрации.

Аппликатор крышек (доп. оборудование)

Низкий уровень шума и высокая производительность

Встроенный аппликатор подходит как для крышек TwistCap, так и для TwistCap Barrier. Поскольку крышки запаиваются автоматически, можно рассчитывать на герметичную, точную запайку на высокой скорости, что помогает защитить разливаемый продукт.

Типы упаковки

Tetra Rex® Base

237 ml 250 ml 300 ml 375 ml 500 ml 600 ml 750 ml 1000 ml

Вам нужна дополнительная информация о Tetra Pak TR/28? Cвяжитесь с нами.

Tetra Pak® TR/28 Extended Hygiene

The clean, lean, green filling machine

  • Best-in-class hygiene maintains food safety
  • Engineered to reduce waste and cut costs
  • Resource efficient – recycling of water in cooling system, low energy and chemical consumption

Features

Operator Interface

Easy to learn and easy to use

Using this large, touch-sensitive panel with its straightforward graphic symbols and helptext in the local language, helps operators work more efficiently. Any necessary adjustments can be made directly from the panel in real time. Cleaning and sterilisation can be scheduled to run at pre-set times from the operator panel.

Magazine

Horizontal tables for fast and easy loading

Loading the machine is easy thanks to the ergonomic design of the tables, which follows NIOSH standards. Placed at a convenient height, operators don't have to lift heavy loads over their heads - boosting productivity and preventing injuries.
Preparation Table: TR/27 XH * Feeding Table: 2 X 750 Blanks * Loading Intervals: 6 minutes

Bottom folding and sealing

Strong, stable and tightly sealed

The temperature-controlled heaters and mandrel tops, combined with a longer cooling period, result in strong bottom seals and very low risk of pinholes. All of which raises product safety.

Carton sterilisation

The safest, most effective sterilisation around

To ensure consistent cleaning and sterilisation, 3.0 % hydrogen peroxide (H202) in the form of hot vapour is applied inside the carton (a nozzle reaches deep inside the package to ensure thorough coverage). The H202 coverage is activated by passing the cartons through three UV lights stations with patented parabolic reflectors. Lastly, hot air removes residual H202 to an undetectable level.

Fill system

Greater safety, lower costs

With a fill accuracy up to ± 1 gr per 1000 ml volume (actual standard deviation 0.5 gr), the double diaphragm system allows you to fill accurately and consistently, minimising over-filling. A controlled, sterile environment and an automatically closing lid -which shuts during cleaning and intermediate stops - makes the system both safe and efficient.

Top sealing

High performance with tight seals

The mechanically driven top sealers in stainless steel are engineered for consistent performance with strong, reliable seals that don’t leak.

Integrated Cleaning System

Best-in-class food hygiene

Compared to manual cleaning, this efficient, automated cleaning system gives a better result, yet consumes less energy, utilities and chemicals. Over-pressure keeps the machine sterile inside. Sloped tables make for efficient draining; high-velocity spinning nozzles apply pre-set temperature and concentration levels to ensure consistent and thorough cleaning inside and out, every time.

Cap applicator (optional)

Low noise and high performance

The integrated applicator is suitable for both the TwistCap and TwistCap Barrier closures. Since the caps are sealed ultrasonically, you can count on a tight, accurate seal at high speed, which helps protect the filled product.

Package Types

Tetra Rex® Base

237 ml 250 ml 300 ml 375 ml 500 ml 600 ml 750 ml 1000 ml

Do you want more information about Tetra Pak TR/28? Please contact us.