2020-07-03

​​​​​​​​​Онлайн-кампания «Цифровая упаковка» позволила производителю молочных продуктов получить обширную информацию о своих потребителях​

Был достигнут высокий уровень взаимодействия с потребителями, 94% пользователей прошли викторину с вопросами о продукте.

Как производитель молочных продуктов получил доступ к информации о своих потребителях?

Испытание потребителями

Как создать интерес к бренду молочных продуктов, обогащенных витаминами и кальцием? Как обратить все собранные данные в управляемую форму, позволяющую анализировать поведение потребителей?

Наше решение​

Мы разработали кампанию «Сканируй и выигрывай» с использованием уникального QR-кода на коробке. Главным призом стали часы Apple Watch — всего в течение кампании, которая длилась 100 дней, с августа по декабрь 2019 года, часы получили 50 победителей. После сканирования QR-кода на упаковке молока (Tetra Prisma® Aseptic 1000 Square) потребитель переходил на микросайт, где он мог зарегистрироваться, чтобы выиграть часы. Ему не нужно было загружать приложение, что повышало вероятность участия потребителя в кампании.

Tetra Pak отвечала за облачные сервисы, используя систему управления данными Azure после регистрации потребителя на микросайте. Технологическая компания Appetite Creative Solutions разработала микросайт и предоставила клиенту доступ к результатам кампании в виде портала для проверки текущего состояния. Таким образом, можно было отслеживать вовлеченность пользователей по разным показателям. Например, клиент мог видеть, какие продукты из ассортимента его рынка сканировались чаще всего. Также можно было увидеть время суток, в которое сканировались продукты, что показало, что пиковое время сканирования приходилось на воскресное утро, в районе завтрака. Данные также показали, сколько времени в среднем занимает у пользователя процесс от сканирования упаковки до принятия участия в конкурсе: 2 минуты 13 секунд!

Компания Tetra Pak принимала активное участие в Программе разработки цифровых решений, чтобы облечь все данные в форму ценной аналитики для клиента. Все персональные данные обрабатывались в соответствии с национальным законодательством.

На микросайте была размещена интерактивная онлайн-викторина, предлагающая пользователю ответить на три вопроса, связанные с брендом. 94% пользователей ответили на вопросы викторины, которая информировала их о преимуществах продуктов компании. Неожиданно около трети ответов были неверными. Неправильные ответы многих потребителей выявили некоторые пробелы в их знаниях о роли витамина D и кальция в здоровом питании.

Кампания сопровождалась рекламой в Facebook и Instagram, а также рекламными роликами на YouTube и рекламными объявлениями в Google. В точках продаж использовались специальные рекламные картонные витрины для упаковок продуктов, специальные предложения со скидками рекламировались с помощью листовок.​

Краткое описание примера

Полученные результаты  

7731 результативное сканирование упаковок

6126 регистраций для участия в конкурсе

32 321 ответ на вопросы в викторине

94% пользователей ответили на вопросы викторины

2020-07-03

​​​​​​​​​Connected Package digital campaign gave dairy company access to a wealth of information about their customers​

A high level of consumer engagement was achieved, 94% of the users completed a quiz with questions about the product.

How a dairy company got access to information about their customers

Customer challenge

How to create interest in a brand of milk products enriched with vitamins and calcium. How to bring together all the data collected into a manageable form that provides insights into consumer behaviour.

Our solution​​

A scan and win campaign was devised using a unique QR code on the carton. The main prize was an Apple Watch with 50 such watches given out during the campaign period of about 100 days, running from August to December 2019.  Scanning the QR code on the packs of milk (Tetra Prisma® Aseptic 1000 Square) led directly to a microsite where consumers could register to win the watch. Therefore there was no need to download an app, which can be an obstacle reducing consumer participation.

Tetra Pak was responsible for cloud services through Azure code management of the data following connection to the microsite by consumers. Appetite Creative Solutions was the tech company that created the microsite and provided the customer with campaign results in the form of a portal to check the ongoing status. In this way, it was possible to track the engagement behaviour of users in detail. For example, the customer could see which products in their range were most scanned. It was also possible to see the times of day when products were scanned showing that the peak time for scanning was on Sunday morning around breakfast-time. The data also showed how long it took on average for a user to scan a carton and take part in the competition: 2 minutes 13 seconds!

Tetra Pak was closely involved in the Digital Solutions Development Programme to develop ways to compile all the data into valuable insights for the customer. All personal data is processed according to national regulations.

An interactive online quiz was featured on the microsite inviting users to answer three questions related to the brand. 94% of users completed the quiz, which had an educational role to highlight the benefits of the products. Surprisingly, about a third of the answers were incorrect. The incorrect answers from many consumers revealed some gaps in their knowledge about the role of Vitamin D and calcium in a healthy diet.

The campaign featured advertising on Facebook and Instagram plus YouTube bumper ads (short videos) and Google ads. Special promotional cardboard boxes were used at the point of sale for the cartons and special offers with money off were advertised using flyers.​

Case in short

Results achieved:  

7,731 valid scans of packages

6,126 registrations to enter the competition

32,321 questions answered in the quiz

94% of users completed the quiz