2020-07-03

​​​​​​​​​​​​​​​Как китайский производитель молочных продуктов повысил узнаваемость своего высококачественного асептического йогурта​

 

Китайский производитель молочных продуктов укрепил лояльность нового поколения китайских потребителей к своему бренду с помощью рекламной кампании «Сканируй и выигрывай».

Как китайский производитель молочных продуктов повысил узнаваемость своего высококачественного асептического йогурта

Испытание потребителями

Продажи йогурта в Китае растут быстрыми темпами, однако конкуренция на этом рынке весьма высока. Китайский производитель молочных продуктов решил повысить узнаваемость бренда и стимулировать продажи своего высококачественного асептического йогурта, импортируемого из Европы.

Наше решение

Эффективным способом продемонстрировать европейское происхождение этого бренда йогурта стала идея организовать конкурс, в котором потребители могли бы выиграть поездку в европейскую страну, где производится этот йогурт. Также покупатели могли мгновенно выиграть денежный приз, отсканировав QR-код на участвующих в акции упаковках Tetra Prisma® Aseptic Square. Используя базовую версию нашего решения в области привлечения клиентов, мы создали и распечатали уникальные коды, а затем осуществляли управление программой через нашу платформу цифровой упаковки. Отсканировав код, пользователь попадает на микросайт в WeChat. WeChat — это самое популярное в Китае приложение для обмена сообщениями, месячная аудитория которого превышает 1 миллиард человек. Оно предлагает гораздо больше сервисов, чем просто обмен сообщениями.

Микросайт включал в себя все необходимые элементы для взаимодействия с пользователями. Сначала потребители читали приветственное сообщение с инструкциями о том, что делать дальше. Затем они нажимали кнопку, чтобы принять участие в розыгрыше призов с мгновенным отображением результата на экране. 

Первым был доступ к порталу, содержащему ежедневную отчетность о ходе кампании, а также данным мониторинга и анализа продаж. На портале также были доступны сведения о географическом местоположении потребителей и о повторных покупках. Все персональные данные обрабатывались в соответствии с национальным законодательством.

Полученные результаты 

Результаты регистрировались в течение тестового периода с января по апрель 2019 года. На их основании заказчик решил приступить к запуску кампании с апреля по декабрь 2019 года. Положительные результаты и полученный опыт побудили компанию применить ту же концепцию для продвижения других брендов премиум-класса.

Краткое описание примера

Полученные результаты  

Количество сканирований: 6%

Увеличение продаж: 12%

2020-07-03

​​​​​​​​​​​​​​​How a Chinese dairy boosted brand awareness of their high-quality ambient yoghurt​

 

A dairy company in China created brand loyalty with a new generation of Chinese consumers using a scan and win promotion.

How a Chinese dairy boosted brand awareness of their high-quality ambient yoghurt

Customer challenge

Yoghurt sales are currently booming in China but it is a highly competitive market. A dairy company in China wanted to boost brand awareness and stimulate sales of their imported, high quality ambient yoghurt made in Europe.

Our solution

A good way to promote the European heritage of this brand of yoghurt was to create a competition where consumers could win a trip to the country of origin in Europe. Other cash prizes were also offered and these could be won instantly when the consumer scanned the QR code on the promotional packs of Tetra Prisma®  Aseptic Square. Using a basic version of our consumer engagement solution, we generated, printed and managed the unique codes using our Connected Package Platform. These unique codes directs the consumer to a WeChat microsite. WeChat is China’s most popular messaging app with a monthly user base of more than 1 billion people. It offers many more services than just messaging.

The microsite was designed to provide all the front-end user interface and consumer interaction. The first thing consumers read is a welcome message with instructions on what to do next. Then they click to take part in the prize draw with an instant result on their screen. 

The customer has a portal giving a daily report of how the campaign is going including sales monitoring and analysis. This includes information about the geographical location of consumers and repeat purchases. All personal data is processed according to national regulations.

Results achieved 

The results were recorded during the test period from January to April 2019. Based on these figures, the customer decided to go ahead with the launch of the campaign from April to December 2019. The positive results and experience gained has encouraged the company to explore the same concept for other premium brands.

Case in short

Results achieved:  

6% scan rate

12% increase in sales