Улучшение здоровья и результатов обучения детей

Борьба с недоеданием и обеспечение доступности здоровой пищи является важнейшим компонентом Целей устойчивого развития ООН (ЦУР 2 — решение проблемы голода).1 Для нас это означает сделать безопасную и питательную пищу доступной для всех и везде. 

Вот почему на протяжении почти 60 лет мы сотрудничаем с клиентами, правительствами, партнерами и НПО в разработке программ школьного питания, направленных на улучшение здоровья и доступ к питательным напиткам, которые охватывают миллионы детей во всем мире. 

Каждая программа индивидуальна, и постоянно появляются новые задачи и новые возможности. Объединив наш опыт в области безопасности и качества пищевых продуктов со знаниями наших местных партнеров, мы можем предоставить рекомендации по всей производственно-сбытовой цепочке пищевых продуктов — от обмена передовым опытом в программах по всему миру, разработки и выпуска обогащенных питательных напитков до пропаганды экологического просвещения и переработки картонной упаковки для напитков. 

Программы школьного питания и продовольственного обеспечения оказали серьезное влияние на физическое здоровье, развитие и результаты обучения детей, поскольку для многих детей еда в школе часто является первым приемом пищи в течение дня. Школьное питание — хорошее вложение средств: исследование, основанное на программах школьного питания Всемирной продовольственной программы (ВПП) в 14 странах, показало, что экономическая отдача составляет от 3 до 9 долларов на каждый вложенный доллар США.2

Доставка 9,4 миллиарда продуктовых наборов в школы через программы школьного питания

Улучшение доступа к здоровой пище в 41 стране (2021)

Обеспечение безопасного питания 61 миллиона детей в 2021 году

Справочник по программам школьного питания

Программы школьного питания сыграли ключевую роль в улучшении здоровья и образования школьников во всем мире. Узнайте о многих положительных преимуществах, которые эти программы приносят детям и сообществам во всем мире, и о том, как они сыграли ключевую роль в улучшении здоровья и образования школьников. Мы также делимся множеством примеров программ школьного питания с данными о воздействии и передовым опытом организации и реализации этих программ.

Почти век школьного молока в Мексике

Программа «Школьное молоко» в Мексике — одна из самых продолжительных программ в мире, и она внесла значительный вклад в решение проблем, связанных с недоеданием, образованием и отсутствием продовольственной безопасности. Программы «Школьное молоко» часто обеспечивают детей первым приемом пищи в день, а мексиканская программа является флагманским примером нашей работы с программами школьного питания. Вот почему мы делимся передовым опытом с другими программами в 56 странах мира, в которых мы участвуем.

Содействие безопасности пищевых продуктов и вторичной переработке в 950 школах Шри-Ланки

В Шри-Ланке недоедание считается серьезным препятствием для социально-экономического развития страны. Между тем, менее 40 процентов потребности в молоке удовлетворяется за счет местного производства. Чтобы решить эти проблемы, мы поддержали правительство Шри-Ланки в запуске программы школьного молока, охватывающей 400 000 детей в 950 школах и использующей ультрапастеризованное молоко исключительно местного производства. Предоставляя техническую помощь и обучение, мы могли бы улучшить питание детей, увеличить производство высококачественного молока в местном молочном секторе и повысить осведомленность об экологических проблемах и вторичной переработке.

Борьба с недоеданием и укрепление цепочек поставок молочной продукции в Кении

Согласно Всемирной продовольственной программе, Кения сталкивается с проблемой высокого уровня недоедания среди детей как в сельских, так и в городских районах. И хотя Кения занимает высокие позиции по производству молока, большинство местных мелких фермеров не имеют доступа к предприятиям по переработке молока и сталкиваются с проблемами качества из-за нездорового поголовья скота. Мы сотрудничали с правительством Кении, Советом по молочной промышленности Кении и местными переработчиками молока, чтобы дать рекомендации по поиску и поставке молока от мелких фермеров, которое можно было бы использовать в качестве ценного источника питания для 1767 школ по всей стране.

ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ ПАРТНЕРОВ

Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH

Глобальный альянс по улучшению питания

Глобальный фонд детского питания

НАШ ПУТЬ

Как мы можем улучшить доступ к безопасной и питательной пище?

Объединив наши знания в области упаковки, переработки и технических решений для пищевых продуктов, мы стремимся сделать продукты питания безопасными и доступными.

Как мы можем уменьшить потери и пищевые отходы?

Вместе с нашими клиентами мы разрабатываем высокоэффективные решения для переработки пищевых продуктов, чтобы свести к минимуму потери пищевых продуктов и создавать решения для упаковки пищевых продуктов, которые помогают увеличить срок хранения и сократить количество пищевых отходов.

Как мы можем построить устойчивые цепочки поставок продуктов питания?

Вместе с нашими поставщиками и партнерами мы поддерживаем, разрабатываем и поставляем решения, которые способствуют устойчивому производству, переработке, упаковке, распределению и потреблению.

ПОДРОБНЕЕ

Наши партнеры

Сотрудничество с заинтересованными лицами чрезвычайно важно для решения мировых проблем, связанных с сохранностью продуктов питания и питанием населения. Узнайте больше о партнерах и сетях, с которыми мы сотрудничаем на протяжении всего пути.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, в которой мы освещаем проблемы отрасли и делимся идеями с точки зрения Tetra Pak.

Обеспечение безопасного питания школьников во всем мире

Качественное питание помогает детям достичь большего в жизни. Узнайте о судьбоносном влиянии программ «Школьное молоко», обеспечивающих соответствующее принципам устойчивого развития питание детей в графстве Керри, Ирландия, и во всем мире.

НАШ ВКЛАД

[1] https://www.un.org/sustainabledevelopment/hunger/ 

[2] https://www.wfp.org/school-feeding

Boosting health and learning outcomes for children

Ending malnutrition and making healthy food accessible is a critical component of the UN Sustainable Development Goals (SDG 2 – Zero Hunger).1 For us, this means making safe and nutritious food accessible to everyone, everywhere. 

That’s why, for almost 60 years, we have collaborated with customers, governments, partners, and NGOs in the development of School Feeding Programmes to improve health and access to nutritious beverages, reaching millions of children worldwide. 

Each programme is different and the challenges – and opportunities – are evolving constantly. Combining our expertise on food safety and quality with the knowledge of our local partners, we can provide guidance along the entire food value chain – from sharing best practices in programmes around the world, developing and launching fortified nutritious beverages to promoting environmental education and recycling of beverage cartons. 

School Feeding and Nutrition Programmes have made a major impact on children’s physical health, development and learning outcomes as, for many children, food at school is often the first meal of the day. School feeding is a good investment: a study based on World Food Programme (WFP) School Feeding Programmes in 14 countries reported an economic return of between $3 and $9 for every $1 invested.2

Delivering 9.4 billion food packages to schools through school feeding programmes

Improving access to healthy food in 56 countries

Providing safe nutrition for 68 million children in 2019

The School Feeding Programme handbook

School Feeding Programmes have played a key role in improving health and education for school children around the world. Explore the many benefits that the programmes are bringing to children and communities worldwide and how they have played a key role in improving health and education for school children. We also share many examples of School Feeding Programmes with impact data and best practices on the matters of organisation and implementation of these programmes.

Close to a century of school milk in Mexico

The School Milk Programme in Mexico is one of the longest running programmes in the world and it has made significant contributions to addressing challenges related to malnutrition, education, and food insecurity. School Milk Programmes often provide the first meal of the day for children and the Mexican programme is a flagship example of our work with School Feeding Programmes. That’s why we share best practices from here with other programmes in 56 countries around the world where we participate.

Promoting food safety and recycling across 950 schools in Sri Lanka

In Sri Lanka, malnutrition is considered a critical obstacle for the socio-economic development of the country. Meanwhile, less than 40 percent of milk demand is produced locally. To address these challenges, we supported the government of Sri Lanka in launching a school milk programme, covering 400,000 children across 950 schools, and using 100% locally produced UHT milk. By providing technical assistance and training we could improve child nutrition, increase the production of high-quality milk in the local dairy sector and raise awareness on environmental issues and recycling.

Fighting malnutrition and strengthening dairy value chains in Kenya

According to the World Food programme, Kenya is challenged by high child malnutrition levels, spanning from rural to urban areas. And while Kenya ranks high in milk production rates, most local smallholder farmers lack access to dairy processors and face quality issues due to unhealthy livestock. We collaborated with the Kenyan government, the Kenyan Dairy Board and local dairy processors to provide guidance on sourcing and supplying milk from smallholder farmers, which could be used as a valuable source of nutrition for 1,767 schools across the country.

A GLOBAL NETWORK OF PARTNERS

Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH

Global Alliance for Improved Nutrition

Global Child Nutrition Foundation

OUR JOURNEY

How can we increase access to safe, nutritious food?

Combining our food packaging, processing, and technical expertise, we are committed to making food safe and available.

How can we reduce food loss and waste?

Together with our customers, we develop high-performance food processing solutions to minimise food loss and create food packaging solutions that help increase shelf life and reduce food waste.

How can we build sustainable food value chains?

Together with our suppliers and partners, we support, develop and supply solutions that encourage sustainable production, processing, packaging, distribution, and consumption.

EXPLORE FURTHER

Our partnerships

On our journey towards addressing global challenges related to food security and nutrition, it is essential to collaborate between stakeholders. Explore the partners and networks, we collaborate with throughout our journey.

Sign up for our newsletter

Sign up for our newsletter where we highlight industry challenges and share insights from Tetra Pak’s perspective.

HOW WE CONTRIBUTE

[1] https://www.un.org/sustainabledevelopment/hunger/ 

[2] https://www.wfp.org/school-feeding