Основные преимущества

Пространство, которое занимают продукты в картонной упаковке Tetra Recart по сравнению с продуктами в обычных жестяных банках.

Больше пространства для успеха

Прямоугольная форма упаковки Tetra Recart® обеспечивает оптимальное использование пространства на магазинных полках. На полки умещается больше продуктов. Все просто: Упаковка Tetra Recart занимает на 30–40 % процентов меньше места, чем жестяные и стеклянные банки.

Морковно-имбирный суп в упаковке Tetra Recart

Возможность выделиться

  • Возможности для высококачественной печати на всех сторонах упаковки и широкая передняя панель упаковки позволяют разместить действенную рекламу.
  • Словно пиксели на экране, упаковки Tetra Recart® всегда гармонично смотрятся на полках и притягивают взгляды потребителей.
  • Упаковка Tetra Recart® — прекрасное средство интерактивного общения с потребителем. Она помогает потребителям по-новому взглянуть на ваш продукт.
Свежие овощи и зелень

Обновление имиджа и бренда

Tetra Recart — это идеальное решение для обновления бренда и имиджа вашей компании, возможность увеличить ее присутствие на рынке и расширить ассортимент. Было проведено более 80 исследований, которые показали, что потребители считают продукты в картонной упаковке более свежими. Отличная стартовая площадка для инноваций и расширения ассортимента продукции.

Розничные магазины оценивают прямые затраты на продукт

Больше продукции вмещается на паллет, быстро заполняются полки магазинов, рационально используется пространство, меньше отходов — все это сокращает прямые расходы розничных магазинов на продукт.

Малый вес. Существенные преимущества

Для производства легкой упаковки Tetra Recart требуется минимум ресурсов. Упаковка Tetra Recart® на 64 % легче, чем жестяная банка. * Умножьте эту цифру на показатели ежедневного потребления такой упаковки, и вы получите полную картину. Наша упаковка помогает сохранить тонны ресурсов, сократить выбросы углекислого газа и расходы на транспортировку.

*Вес упаковочного материала, необходимого для упаковки продукта весом 400 г.

Меньше грузовиков на дорогах

Строгая прямоугольная форма и малый вес упаковки Tetra Recart обеспечивают высокую эффективность при транспортировке. Один поддон вмещает на 18 % больше заполненных упаковок, чем жестяных банок. Один грузовик, заполненный использованными упаковками Tetra Recart, соответствует девяти грузовикам, заполненными жестяными банками.

Удобная упаковка

Эта упаковка придумана для того, чтобы упростить работу на кухне. Она открывается руками, без дополнительных инструментов. Отрывная крышка с лазерной перфорацией и удобная система повторного закрывания делают эту упаковку чрезвычайно простой в использовании. Даже дети смогут легко ее открыть.

Зеленые деревья

Низкий уровень воздействия на окружающую среду

По результатам нескольких исследований жизненного цикла* упаковки, в которых упаковка Tetra Recart® сравнивалась с жестяными консервными банками и стеклянной тарой, показали, что Tetra Recart оказывает значительно меньшее воздействие на окружающую среду. Прежде всего потому, что упаковка состоит в основном из возобновляемого материала: древесное волокно поступает из лесов, сертифицированных FSC™. А также благодаря ресурсосберегающей прямоугольной форме и легкому весу упаковочного материала.

Зеленые деревья, логотип FSC

Возобновляемый материал

Картон изготавливается из древесного волокна — натурального возобновляемого источника сырья. Маркировка FSC™ гарантирует, что сырье для этой упаковки поступает из лесных хозяйств, где соблюдаются принципы ответственного управления, и других контролируемых источников, которые поддерживаются другими всемирными организациями по защите окружающей среды, такими как Всемирный фонд дикой природы (WWF) и Гринпис.

Стопка упаковок Tetra Pak

Продуманный план утилизации

Упаковку Tetra Recart® легко сложить и отправить на утилизацию, как любое другое картонное изделие. Использованная упаковка Tetra Recart, как и любая другая картонная упаковка Tetra Pak®, подлежит переработке и превращается в новые полезные продукты.

Может быть заполнено:

  • Продукты питания

    This category includes all food related products that do not fall under any other category e.g. oil, vegetables, tomato preparations (sauces, paste, puree), soups/sauces. Tetra Recart can be used to fill products with particles and also pet food.

Формы и объемы

Midi

340 ml 390 ml 440 ml 500 ml

Mini

200 ml

Системы открывания

Перфорация

Тип:
Линия перфорации на упаковочном материале
Принцип:
Одноразовое использование
Преимущества:
  • Хорошо воспринимается потребителями
  • Упаковочный материал поставляется уже с готовой перфорацией
  • Открывает всю верхнюю часть упаковки для удобного доступа к продукту
  • Упаковку легко открыть без использования инструментов

Упаковочные автоматы

Tetra Pak® R1

Самая экономичная в мире стерильная линия для упаковки картонных упаковок

Подробнее

Tetra Pak® R2

Компактный, интегрированный, перенастраиваемый автомат

Подробнее

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о Tetra Recart

Key Benefits

Tetra Recart carton packages volume compared to traditional metal can

More space for success

The rectangular shape of the Tetra Recart® package leaves no space wasted on the shelf. You get more products on there. It’s that simple. Tetra Recart takes up 30-40% less space than cans and glass jars.

Carrot and ginger soup in a Tetra Recart package

Opportunities to stand out

  • High quality printing on all sides and a flat front panel for super displays.
  • Like pixels on a screen, Tetra Recart® packages work in perfect harmony, always facing the consumer.
  • The Tetra Recart® package is great for fun interaction with consumers. It lets your product express itself in brand new ways.
Fresh cooking vegetables and herbs

Fresh brand image

Tetra Recart is the perfect solution for renewing your brand image, extending your presence or just giving the category a boost. More than 80 consumer studies show that consumers perceive the package and its content as fresh. A good starting point for innovation and expansion of product lines.

Retailers, watch your DPC drop

More product per pallet, faster shelf replenishment, reduced waste handling and more efficient use of shelf space help lower your DPC (Direct Product Cost).

Light weight. A heavy argument

Tetra Recart packages are very lightweight and requires a minimum of resources. The Tetra Recart® package weighs 64% less than a can*. Multiply with the daily consumption in your country and you get the picture: Save tons in resources, carbon emissions and transportation.

*Package material weight for 400 g packages.

Get trucks off the road

Thanks to their neat rectangular shape and light weight, Tetra Recart packages are highly efficient to transport. You get 18% more filled packages on a pallet, compared to cans. And a single truck filled with empty Tetra Recart cartons corresponds to nine filled with cans.

The friendly package

Designed to simplify kitchen life, this package needs no tools but your hands. Laser perforated tear opening and simple re-closure make the package very easy to handle. Even little hands can open the package.

Green trees

Low environmental impact

Several Life Cycle Analyses* comparing Tetra Recart® packages with steel cans and glass jars show that Tetra Recart has a significantly lower environmental impact. This is mainly because the packages consist primarily of renewable material i.e. wood fibres from FSC™ certified forests. It's also thanks to their resource-efficient rectangular shape and light-weight packaging material.

Green trees FSC

Renewable. It just grows back

Carton is made mainly of wood fibre – a natural and renewable raw material. The FSC™ label is your guarantee that it is sourced from responsible forest management and other controlled sources, and it is supported by global environmental organisations like WWF and Greenpeace.

Stack of Tetra Pak Packages

Great retirement plan

Tetra Recart® packages are easy to flatten and fit into existing carton recycling processes. Tetra Recart packages, like all Tetra Pak® cartons, are recyclable and can be turned into new, useful products when empty.

Can be filled with:

  • Food

    This category includes all food related products that do not fall under any other category e.g. oil, vegetables, tomato preparations (sauces, paste, puree), soups/sauces. Tetra Recart can be used to fill products with particles and also pet food.

Shapes & Volumes


340 ml 390 ml 500 ml


200 ml


Full Top Perforation

Perforated line on packaging material
  • Well-accepted by consumers
  • Comes ready prepared on packaging material
  • Opens the entire top for easy access and emptying
  • Easy to open without tools

Filling Machines

Tetra Pak® R2

Compact, integrated, flexible machine

Read more

Tetra Pak® R1

Tetra Recart®: fast, flexible food lines

Read more

Contact us for more information about Tetra Recart