Мороженое, одно из самых популярных лакомств в мире десерты

Мороженое относится, пожалуй, к самым популярным десертам в мире, и производители знают, что спрос на новинки в данной отрасли неиссякаем. Обновление продукции имеет большое значение, причем речь идет не только о появлении новых вкусов — продукт должен выглядеть так, чтобы невозможно было пройти мимо. Регулярные изменения помогают привлечь внимание к продукту.

Наши эксперты из специального центра инноваций в сфере производства мороженого, расположенного в Дании, всегда готовы помочь по вопросам касательно обновления вашей продукции. Расскажите нам о своих идеях производства мороженого, получите рекомендации, касающиеся рецептов, советы относительно передовых методов переработки и профессиональную помощь в тестировании продукции. 

Эффективное производство, качественная продукция

Разумеется, вы хотите предложить покупателям самые привлекательные продукты по лучшей цене, будь то коробка мороженого объемом несколько литров или эксклюзивное лакомство в мини-упаковке. Стоимость продукта на 80 % зависит от ингредиентов, точная дозировка и минимальное количество отходов имеют в данном случае ключевое значение. 

Все наше оборудование для производства мороженого разработано так, чтобы можно было оптимизировать эффективность производства и помочь вам добиться желаемого качества продукции при минимальных затратах, при этом не жертвуя ее безопасностью. Тщательно спроектированные линии с усиленным температурным контролем обеспечивают стабильное и воспроизводимое качество продукции. 

Будьте в курсе последних тенденций

Наши эксперты-маркетологи пристально следят за развитием потребительского спроса и последними тенденциями на рынке, и мы с удовольствием делимся нашей информацией с вами. 

Возрастающая популярность «вкусных угощений» — один из любопытных примеров предпочтений современных потребителей. Некоторые производители добавляют в продукцию крупные кусочки полезных ингредиентов, например фруктов. Мы предлагаем технологию для точной дозировки ингредиентов — так производитель может быть абсолютно уверен, что в каждом кусочке мороженого содержится вкусный сюрприз. 

Некоторые производители разрабатывают продукты на основе мороженого с низким содержанием жира. В таком случае пригодятся низкотемпературные фризеры нашего производства. Это позволяет уменьшить размер кристаллов льда и воздушных пузырей, что гарантирует приятную кремообразную текстуру продукта, независимо от количества жира, которое содержат ингредиенты смеси для мороженого.

Академия мороженого

Академия мороженого

Программа нашей академии мороженого включает, обмен знаниями, информацию по разработке, созданию прототипов и инновационным продуктам.

Вам нужна дополнительная информация о мороженом? Свяжитесь с нами

​​​​​​​​​​​​​Give us something new!

Ice cream may be one of the world's favourite desserts, but as manufacturers know only too well, the demand for novelty is relentless. Product innovation is essential, and it's not only a question of new flavours; the product has to look irresistible too. Regular variations in shape, dipping, toppings and wrapping all help attract attention.

At our dedicated ice cream innovation centre in Denmark, application experts are on hand to help you meet the need for continuous revitalisation. Talk to us about new product ideas; get recipe suggestions, guidance on the best processing methods and professional help with product testing. 

Efficient production; quality products

Naturally, you want to offer your consumers the most appealing product at the best price -be it a gallon value pack or a premium bite-size morsel. With 80% of the products' value residing in the ingredients, accurate dosing and minimal waste are both key factors in the equation. 

All our ice cream production equipment is designed to optimise efficiency, to help you achieve the best quality level at the lowest possible cost. Well-designed lines with advanced temperature control ensure a consistently high quality product, and repeatability is guaranteed. 

Stay on top of the trends

Our market intelligence experts keep a close eye on evolving consumer demands and product trends, and we gladly share our insights with you. 

The growing popularity of 'permissible' treats is one interesting example. Some manufacturers are adding big chunks of healthy ingredients like fruit and nuts into their products. We can provide them with the technology to dose ingredients accurately, ensuring every mouthful of ice cream contains a tasty surprise. 

Others are developing low fat ice cream products. This is where our low temperature freezers really come into their own. They make it possible to reduce the size of the ice crystals and air bubbles in your product, ensuring it ends up with a nice creamy texture regardless of the amount of fat in the ice cream mix ingredients.

Only the best is good enough for premium ice cream brand Bruno Gelato

As a premium ice cream brand, Bruno Gelato is dependent on two things: high-quality ingredients and having a reliable and consistent production process. Read case article ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Only the best is good enough

Do you want more information about Ice Cream? Please contact us