Увеличьте производительность и гибкость с Tetra Pak® PlantMaster

Производитель сухих ингредиентов на основе молока и сыворотки в Центральной Европе построил новый полностью интегрированный, автоматизированный и высокопроизводительный производственный объект, обеспечивающий гибкость и возможность отслеживания.

Производственные специалисты отслеживают данные на экране компьютера

Краткое описание примера

Заказчик

Производитель сухих ингредиентов на основе молока и сыворотки в Центральной Европе.

Цель

  • Увеличить производственную мощность
  • Заменить старое оборудование новым интегрированным заводом
  • Обеспечить гибкость благодаря разнообразию поступающего сырья

Результат

  • Высокая производительность и полностью интегрированное производство
  • Беспроблемное и эффективное обращение с различными видами продукции
  • Полная возможность отслеживания

«Наше решение включает автоматизацию всего оборудования на заводе (…), что позволяет оптимизировать ежедневное производство, быстро вносить изменения и обеспечивать полное отслеживание на всем предприятии».

Пер Янссон (Per Jansson), руководитель проекта автоматизации Tetra Pak

Задача: повысить производительность и объемы

Заказчику необходимо было повысить производительность и объемы, чтобы соответствовать требованиям к эффективности. Ему также необходимо было заменить старое оборудование и обновить свое производство с применением новейших технологий, включая автоматизацию и возможность отслеживания. Кроме того, ему требовалась большая гибкость, как в обработке различного входящего сырья, так и для удовлетворения быстро меняющихся потребностей динамичного рынка продуктов с огромным ассортиментом различных типов товаров, включая лактоферрин, производство которого отличается сложностью.

Решение: полностью интегрированный и автоматизированный завод

Чтобы помочь ему достичь поставленных целей, мы запустили самый большой перерабатывающий завод из когда-либо построенных нами за всю историю работы в данной отрасли. Все оборудование, от приема сырья до выпуска готовой и упакованной продукции, полностью интегрировано, автоматизировано и полностью отслеживается, включая 100 резервуаров, 19 фильтров, 13 пастеризаторов, нагреватели UHT, 2 испарителя CPS, 3 сушилки CPS, 1 сушилку Tema, порошковую систему, 3 безразборные мойки, а также смесительное оборудование и приемную систему. Мы дали заказчику единую точку контроля, так что всеми процессами можно управлять из диспетчерской. Усовершенствованная система приема регистрирует и отслеживает грузовики, используя эту информацию для обеспечения полного отслеживания. Возможность отслеживания и контроль рецептуры также распространяются на оборудование от сторонних поставщиков. Кроме того, данное решение позволяет заказчику настраивать отчеты по фильтрации и сушилкам.

Результат: оптимизированное ежедневное производство с полным отслеживанием на всем предприятии.

Сегодня заказчик перестал испытывать трудности, имевшиеся на старом объекте, который стал слишком тесным и негибким для его потребностей, и работает на просторном, современном, полностью автоматизированном и очень гибком предприятии. Благодаря безбумажной полной возможности отслеживания заказчик производит продукты из лактозы и сыворотки, включая лактозу, а также молочные концентраты и концентраты сывороточного белка. Новый объект позволяет ему легко адаптироваться к меняющимся требованиям рынка и клиентов, например быстро и легко менять производство в зависимости от получаемого сырья. Поскольку преимущества очевидны, наш заказчик доволен этим решением, с гордостью демонстрируя его своим клиентам.

Increase capacity and flexibility with Tetra Pak® PlantMaster

A milk and whey-based powder ingredient producer in central Europe constructed a new fully integrated, automated, and high-capacity production site – with built in flexibility and traceability.

Production staff looking  at data on computer screen

Case in short

Customer

A producer of milk and whey-based powder ingredients in mid-Europe.

Objective

  • Increase production capacity
  • Replace old equipment with a new integrated plant
  • Flexibility due to variation in incoming raw material

Result

  • High capacity and fully integrated production
  • Seamless and efficient handling of their different types of products
  • Full traceability

“Our solution integrates automation for all of the equipment in the plant, (…) which enables them to streamline their daily production, make quick changes and ensure full traceability throughout the plant.”

Per Jansson, Tetra Pak Automation Project Leader

Challenge – increase production throughput and run at higher capacities

The customer needed to increase production throughput and run at higher capacities to meet demands on efficiency. They also needed to replace old equipment and bring their production up to date with the latest technology including automation and traceability. Furthermore, they needed more flexibility – both in handling variation in incoming raw materials and to meet the fast-changing demands of a dynamic product market with a huge range of different types of products, including Lactoferrin, which has a complex production process.

Solution – a fully integrated and automated plant

To help them achieve all this, we commissioned the largest processing plant we have ever created in our long history in the industry. All of the equipment, from raw material intake to finished and packaged products is fully integrated and automated, and fully traceable – including 100 tanks, 19 filters, 13 pasteurizers, heaters UHT, 2 CPS evaporators, 3 CPS dryers, 1 Tema dryer, a powder system, 3 CIP stations and well as mixing equipment and a reception system. We gave them one point of control with everything operated from the control room. Advanced reception handling, logs and registers trucks and uses the information for full traceability. The traceability and recipe control also covers equipment from third party suppliers. In addition, the solution lets them customize reports for filtration and dryers.

Result – streamlined daily production with full traceability throughout the plant

Today, the customer has gone from struggling with an old site that was both too small and rigid for their needs, to a spacious, modern, fully automated, and very flexible plant. With full paperless traceability, they produce lactose and whey products including lactose, as well as milk and whey protein concentrates. The new site lets them easily adapt to meet the varying market and customer demands, for example by quickly and easily changing production based on the raw materials they receive. Our customer is both satisfied and proud of the solution, which they showcase to their own customers since the benefits are so apparent.